Последний шанс

17.11.2011
12:03
Комментариев:
73
Просмотров: 140711

У Таджикистана есть последний шанс показать мировому сообществу кто мы – банановая республика с комплексом неполноценности или маленькое, но очень гордое государство.

Кто бы мог подумать, что дело летчиков примет такой крутой оборот? Кто угодно, но только не Курган-тюбинский суд и уж, конечно, не таджикские власти. Да, если честно, не могли этого предугадать (в счастье такое поверить) и правители государства российского. Поначалу. А потом общественная волна праведного гнева – за летчиков, за Россию (!) - сделала свое дело. Правители, те, что российские, поняли свою прямую выгоду в деле защиты своего гражданина – впереди выборы, и невинно осужденный, выдранный из лап «врага», сейчас очень даже кстати. Если честно, поняли они это и раньше, просто рядом не было жертвы, которая могла бы послужить единороссам в качестве дополнительного бюллетеня. Не рядом был оружейный барон Виктор Бут - кандидатура хорошая, но недосягаемая. Америка это вам не Таджикистан.

К чему я все это? К тому, что ни на грамм не верю в искренность слов и действий России в данной конкретной ситуации. Не верю, потому что вижу, как на самом деле она относится к своим гражданам и соотечественникам за рубежом. Лицемерие чистой воды.

Но (кто бы мог подумать?) также лицемерно поступают и власти Таджикистана.

Все эти недели, со дня начала прилюдной порки Таджикистана за вынесенный приговор российскому летчику (эстонцу так просто повезло оказаться в паре), с чувством отвращения наблюдаю за действиями наших властей. Лично у меня картинка вырисовывается такая: хозяин пришел домой, дал кулаком по столу, и все тараканы попрятались по щелям.

Некогда смелый и иногда даже открытый МИД только через два дня после первой жесткой реакции со стороны России включил телефоны (до этого не только мы, даже российский МИД дозвониться до них не мог) и что-то там сказал о содействии. Кому, чем, на каком основании, в принципе? Непонятно. Потом выступил Генпрокурор и рассказал, что и как было, и был при этом, заметим, очень убедителен. Однако уже через несколько дней хатлонская прокуратура, та, что ранее так искренне говорила о справедливом, хоть и маленьком сроке для летчиков, теперь попросила смягчить для них наказание…. Такие вот метаморфозы, - не просто против своего естества пошла, против шефа выступила! Смело и, главное, искренне-то опять как.

В общем, испугались все не на шутку. Конечно, такое победой таджикской дипломатии не назовешь…. Осталось судорожно придумывать, как теперь из этой ситуации выбираться.

Да, Россия совершила большую ошибку, наехав всей своей мощью на слабый и слабохарактерный Таджикистан, который в случае любой качки мечется от старых друзей к новым. Но это ошибка России.

Не знаю, что надумают наши власти (надеюсь, что процесс обдумывания в принципе будет), но у Таджикистана не так много вариантов. Или, наконец, признать, что мы во всем полностью зависим от России. Или, тоже наконец, доказать, что мы маленький, но очень гордый народ.

Серьезно, может, пора уже быть последовательными в своих действиях? Сколько можно в пустоту кричать о своем превосходстве над непонятно кем?

Предлагаю летчиков не отпускать, и сейчас я не иронизирую. Если вы, власти, уверены в своей правоте, если летчики были осуждены справедливо, по закону (в противном случае – надеюсь, этот позор станет достоянием всей мировой общественности), докажите хоть раз, что Таджикистан суверенное, правовое, а главное - независимое государство. Докажите не своему полуголодному безропотному народу и на словах, а своему вроде как стратегическому партнеру и на деле.

Мужественно возьмите на себя ответственность за тех мигрантов, кого в качестве ответной меры, возможно, вышлют на родину. Дайте им работу дома, сделайте это, даже если вам придется продать все свои машины, дома и должности.

А если боитесь, что не хватит ни смелости, ни денег, тогда уже торгуйтесь. Выбейте для страны какие-нибудь дивиденды, для народа, а не для себя любимых и не для своих родственников.

Если и это не получится, тогда хотя бы постарайтесь выйти из этой ситуации более-менее достойно. Знаю, это практически нереально, но попробуйте сделать так, чтобы вас было за что уважать.

Используйте свой, возможно, уже последний шанс сказать миру, что представляет собой Таджикистан. А если не можете – замолчите и больше уже никогда не говорите о национальной гордости и достоинстве. Вы не знаете, что это такое.

Исоев Насрулло (не проверено)
25/01/2012 11:14
Минадории бепоен ба навистач.оти шумо дар газетаи Азия плюс.

Ольгабонуи Мухтарам ,ман истикоматкунандаи Ч. Расулов,хамсояи шумо. 10 сол боз газетаи шуморо мехонам ,хаммаи маколахои шуморо хонда ба хулоса омадам ки шумо рузноманигори бехтарини Точикистон буда ,гамхори халки точик хастед.Хеч, ягон ходимони давлати мо барои халк чун шумо гамхор нестанд,сад афсус ,ки ба панду , хикматхои шумо гуш намекунанд. Бовари дорам ки ,точикои мо ,маколахои шуморо хонда хулоса мебароранд.
МАн мухлиси маколахои шумо хастам ,хар як маколаи шуморо хонда- ба завк меоям ва дуруст будани онро дарк мекунам.Хохишмандам ки дар оянда хакикати хаету зиндагии мардуми моро ба газета чоп кардан гиред. Маколахоятон тез бошад ва ба арбобони ноухдабарони мо чавшан бошад. Бо салому эхтиром даценти 83 солаи кишоварзи.

Фира (не проверено)
18/01/2012 19:56
я думаю...

Если честно, то статья не о чем. Всем понятно, что мы облажались, но другого выхода не было. С Узбекистаном отношения напряженные, ссора с Россией окончательно раздавила бы нашу псевдоэкономику.

Аминджон (не проверено)
25/12/2011 04:07
Летчики

Я думаю власти Таджикистана показала свое слабость. Раз осудили летчиков надо было идти до конца,пусть депортировал бы 500 не легально находившихся тажиков в России. Зато не опазорились бы. Или не надо было арестовать и судит.

рахим (не проверено)
22/12/2011 10:54
мнение гастарбайтера

я сейчас нахожусь на заработках в крайнем севере город новый уренгой. так вот когда эти события происходили над таджиками все смеялись мол как это сначала дали срок потом отпустили домой. по мойму таджикистан полностю зависит от россии. представляете если все наши ребята вернутся на родину что будет происходить? таджикистан не сможет обеспечить свой народ работой. а если безработица значит что? правильно беспорядки а если беспорядки то не дай аллах второе пришествие 90-х

Россия (не проверено)
30/11/2011 04:31
Так лучше будет

Оля, лучше пишите о дружбе народов. Это будет гораздо полезнее, чем статьи подобного плана.

ykubov-ibragim
23/11/2011 20:19
Всем привет ! я тут новичок .

Всем привет ! я тут новичок . подскажите как быть здесь ??? И кто данные время в таджикистане живет ???

Ольга (не проверено)
22/11/2011 17:11
Нет, меня нет в ЖЖ. Но со

Нет, меня нет в ЖЖ. Но со мной можно также пообщаться на фэйсбуке

Бахтиер (не проверено)
22/11/2011 15:32
Браво Ольга!!!Уважаю тебя.

Браво Ольга!!!
Уважаю тебя.

Aziz (не проверено)
22/11/2011 13:49
Юрист

ЭЭЭЭ ВОЙМА ТУ ЧИ!!! ВОХИМА ВОЙМА БИСЬЁР!!!

mestniy (не проверено)
22/11/2011 13:08
otvet

Ya dumayu esli daje letchiki bili ne vinovni no posle takogo postupka nashego druga...da eshe i posle togo kak eto nashumelo v smi i tolko potom Rossiya ochnulas i povela sebya kak detskiy sad....to tolko za to chto drujba bila falshivoi mojno uje i ne nadeyatsya ni na chto xoroshee. posadit po zakonu i vse. migranti... mnogo vse ravno ne vishlut....oni im nujni.

Юрист (не проверено)
22/11/2011 12:53
ЖЖ?

Ольга, а вы есть в ЖЖ? я Вас не смог найти, может у Вас там ник другой, в общем если да - то пожалуйста найдите меня navruz_odinaev

Я в данный момент нахожусь в РФ, и сейчас скажу то, что многие думаю - маловероятно!
тут тоже многие считают - лучше их не выпускать, летчиков, ну или не сразу! Тут российский СМИ кричит и кричит - я постоянный читатель и смотритель новостей впервые ясно и четко увидел и осознал - СМИ на сколько может быть лживой!
я также понимаю и то, что мы еще молоды, обидно за страну - за себя хоть как сможем постоять, но народ-то страдает! у кого по несколько детей, их еле кормили до этого, а что теперь?
уже в этой ситуации - таджикские мигранты понесли большой материальный ущерб! (взятки, билеты сгорают, невыплата з/п - выгоняют и т.п.)
Но вы предложили выход, нашим чиновникам содержать хотяб первое время этих людей - что конечно возможно при желании, но ключевое тут "ЖЕЛАНИЕ"
этого просто не будет!

я же советую, считая что это более реально, как то выйти из этой ситуации с наименьшими потерями - и начинать выходит на другие страны, полностью от одной страны зависит - вот к чему ведет! Россия знает - пользуется!

Алик (не проверено)
22/11/2011 10:33
бяк бяк

такое впечатление, что эту статью защищают Ольгины друзья...)) Мне лично статья не нравится....но в ней, Оля предлогает конструктивный выход...и пусть, он не совсем правельный но, он был предложен))) и еще нужно... в вести визовый режим...тогда хоть тут можно чем полакомится Грызунам карумпирам...Оля, а вы симпотичная)))

Leninbobo (не проверено)
22/11/2011 07:51
Ольга ты такой же как Шарипов

Ольга ти так же говориш как Каромат Шарипов, он тоже мелит чепуху. а говорт что таджиков защищает а сам давно далеко от них - http://www.kommersant.ru/doc/1819763
Я давно не видел таджиков. Живу в районе, где их вообще нет, у нас даже дворник русский. Поэтому таджики мне не мешают. Мешает, что ФМС работает отвратительно. Поэтому на бытовом уровне таджики могут кому-то мешать, но я к их числу не отношусь....он пишет что к таджикам давно не относится, ты Ольга тоже не относишся??

Зикир (не проверено)
22/11/2011 02:45
Отлично!

Ольга, правильно сказано!!! Просто умница и красавица!

Tajik (не проверено)
22/11/2011 00:46
Спасибо Ольга!

удален за нарушение правил комментирования

рустам (не проверено)
21/11/2011 20:11
пароканда лашкар наояд ба кор

пароканда лашкар наояд ба кор дусад марди чанги бех аз сад хазор.

Ольга (не проверено)
21/11/2011 17:11
Спасибо все за добрые слова и

Спасибо все за добрые слова и пожелания!
Хотелось бы ответить Мирзо по поводу нелогичности моей реплики. Видимо моя ирония по поводу того, что наша власть неспособна на каки-либо самостоятельные действия изначально, была не столь прозрачна, как мне того хотелось. Поэтому, возможно, вы не совсем поняли логику моих умозаключений.
В любом случае, спасибо за то, что читаете и делитесь своим мнением!

zuhur (не проверено)
21/11/2011 16:30
pochemu zaderjali ruskie

pochemu zaderjali ruskie letchikov, i pochemu rosiya vdrug tak rezko podumal o nelegalnix emigrantom, ya dumay eto novaya igra i nashe emigranti igrushki

Расим (не проверено)
21/11/2011 12:55
Мигранты....

Что такое понятие легальный мигрант это когда у мигранта на руках имеется 1. Разрешение на работу 2. Медицинская карта 3. Временная прописка и тд. У наших работяг в 80 процентов случаях некогда нет данного набора документов. В большинстве своем наши едут на у гад, авось найдется работенка. Перекидоваясь с одной работы на другой с одного кидальшика на другого. Многое наверное видели как наши ребята в Домодедово не могут элементарно заполнить миграционку, прося вокруг о помощи при заполнении, практически не говорят на русском. Многие из этих ребят из сельских местностей, где веками их предки занимались сельским хозяйством, не лучше ли для них дать возможность заниматься у себя на родине. Судя по ценам на рынке по моему можно неплохо зарабатывать и дома работая в сельском хозяйстве. А в Россию действительно отправлять подготовленных и по реальным местам работы с договором. Чтобы наши не стали там бесправными рабами.

Leninbobo (не проверено)
21/11/2011 11:50
Куда нам до банановой

Куда нам до банановой республики, мы еще пока находимся на уровне баклажановой республики. В общем-то Ольга права, пора уже надо стать самостоятельными.

Firdavs (не проверено)
20/11/2011 19:40
Neozhidal, chto est diplomati, malogramotnie do takoy stepeni.

Pri vsem uvazhenii, moyo vpechetlenie posle togo, kak ya prochital danuyu statyu razdavliaet menya skazat, chto ya porazhen bezrassudnostyu pozicii etogo cheloveka. Neuzheli vi ne ponimaete, chto mi vseobemno zavisimi ot Rossi bukvalno vo vsex sferax gosudarstva. Schitat odnu lish ekonomiku, dazhe samiy otdalenniy ot politiki prostoy grazhdanin mozhet ponyat k kakim ogromnim poteriyam vedet nas podobnoe neadekvatnoe povidenie. Nasha ekonomika kategoricheski propitaetsya Rossiey, a imenno, temi nelegalnimi migrantami, kotorie nichem ne otlichayutsya ot rabov, kotorix pravitelstva Tajikistana otpravliaet v Rossiyu i propitaet svoyu ekonomiku v ob'eme 1.8 milliardov $ ezhegodno, chto sootvetstvenno yavliaetsya ekonomicheskim bazisom nashey strani. Nineshnie diplomaticheskie priemi, kotorie primenyayutsya so storoni nashix vlastey stala prichinoy sokrushitelnogo udara etim bespomoshnim migrantom, ch'i prava neogranichenno narushayutsya. Eto udar ne tolko ekonomike strani, no i nevinnomu, golodnomu narodu. Ot kazhdogo etix migrantov zavisyat ewe i sem'i,kotorie zhivut v nevozmozhnix dlya chelovecheskogo prozhivaniya usloviyax, kotegoricheski bez zaboti i podderzhki pravitelstva. Eti migranti vernutsya domoy i nachnetsya "mega-bezrabotica". Uroven bezrabotici, ktoraya v danniy moment formalno dostigaet ot 30 do 54 % dostignet nevozmozhnix mer. Golodniy narod vosstanet i sneset belie dvorci. I etot katastroficheskiy usherb vozniknet tolko v posledstvie udara po ekonomike. Est kolosalniy ob'em drugix avariy, o kotorix ya uzhe govorit ne budu.
Vi dazhe ne predstavliaete na skolko ya ozabochen sudboy svoego naroda i svoey Rodini i menya besspokoit nineshnyaya setuaciya Tajikistana. Ya pitayus vsyacheski nayti podxod k dannim obstoyatelstvam, slozhivshiesya s Rossiey i nayti adekvatnie puti k diplomaticheskomu, mirnomu reweniyu problemi a vi so svoim sorkazmom predlagaete vstupit v voynu. Ya ochen razocherovan...

Перец (не проверено)
20/11/2011 17:40
всё верно

всё верно

Зураб (не проверено)
20/11/2011 15:43
Спасибо Ольга.Ты самая смелая

Спасибо Ольга.Ты самая смелая журналистка Таджикистана,и самая красивая.Режим приближает свой конец

Объективист (не проверено)
20/11/2011 14:22
А если не можете – замолчите и больше уже никогда не говорите о

МОЛОЧИНА ОЛЬГА!!!

GOREC (не проверено)
20/11/2011 04:14
То что в стране с жесточайшей

То что в стране с жесточайшей цензурой, Ольга в отличие от нас пишет от своего имени, уже достойно уважения.

тот самый (не проверено)
20/11/2011 00:11
та самая

ребят, вы конечно все хороши! но назревает всего один вопрос- а за что летчиков посадили вобще а? и межнациональная рознь никогда к добру не приводила, впомните хотябы с чего начиналась наша гражданская война! не спорьте, как происходит дело на самом деле знает лишь всевышний, а всё о чём мы с вами говорим это лишь домыслы. и кстати насчет союзничества, как поступает америка с союзниками- простой пример в войне-сначало бомбардировка, потом работает артилерия, затем идут в бой поляки, латыши, бельгийци.... а уж в самом конце доблесная армия соединёных штатов. так что делайте выводы господа!

sponge (не проверено)
19/11/2011 19:57
издалека доносится реквием...

...када месяц назад я в первый раз оставлял камент (про арест летчиков,я тада просто шутя написал-вот они ща выдворят наших граждан, применят санкции и тд и тп)..а потом началось все в реале....до конца не верил,что это все происходит на самом деле...что Раша способна так мерзко\подло\дико\безрассудно\ и просто мелочно себя вести...позор...Тургеневы и Пушкины переворачиваются в гробу...мучительно грустно за то,что мы так фигово зависим от неадекватов...грустно за нашу беззащитность.....за нашу бессаводи...за то,что нет реакции с нашей стороны,как таковой - а так, мелочь,озабоченность,беспокойство их действиями...ничо более...а там пинают наших как хотят...остается тока молиться и надеяться на то,что вопли и крики наших мигрантов\граждан услышит ВСЕВЫШНИЙ....больше не на кого надеяться...увы...
ps а флаг колышется как ни в чем не бывало...

Карлос (не проверено)
19/11/2011 18:46
В жизни не читала большего

В жизни не читала большего антиполитического бреда.Прежде чем доказывать, что Таджикистан не является банановой республикой, необходимо перестать быть банановой республикой, а в ситуации полной экономической зависимости от России следует помалкивать в тряпочку. Тем более Россия пока что не вмешивалась в дела, где вина ясна и доказуема, а международное право не нарушено. И доказывать суверенность за счет невинных людей - по меньшей мере бесчеловечно и цинично. Не говоря уже о том, что как военная сила Таджикистан не представляет собой даже нуля против России. Я таджик и я патриот. И это дело - позор моего государства, а не моей Родины. И в нашей стране это давно уже - разные понятия. А плюнуть человеку/ государству в лицо, поправ все законы и права, а потом искренне удивляться, что они (как смеют только!) недовольны и еще предпринимают ответные действия - это смешно. Последний раз так смешил мир Саакашвили. Все помним, чем кончилось.
З.Ы.: "маленький, но гордый народ" - употребляется, как правило, в ироническом смысле. И мы тому - живое подтверждение.

Chaseeur (не проверено)
19/11/2011 17:05
Женщина...

Оль, а мне ваша стрижка нравится...больше, чем вся эта чм**ная история. Как ответил мне Профессор Международного Права, одного из ведущих западных вузов, когда спросил его мнения, как юриста. Юриста с мировым именем. Вот что он ответил:"Конечно с такой фантазией, как у вашего судопроизводства можно "далеко" пойти, но похоже у России и Таджикистана те же две беды,- очень одинаковые".

Мирзо (не проверено)
19/11/2011 16:09
Статья ни о чем

Ольга, прочитайте что вы написали:
"Предлагаю летчиков не отпускать...Если вы, власти, уверены в своей правоте, ... докажите хоть раз, что Таджикистан суверенное, правовое, а главное - независимое государство".
И в конце вы пишете совсем другое: "А если боитесь, что не хватит ни смелости, ни денег, тогда уже торгуйтесь. Выбейте для страны какие-нибудь дивиденды, для народа".
И за эти взаимно исключающие друг друга "советы" вас тут рекомендуют в советники президента??? Советник так не поступает. Советник делает анализ последствий и выдает не букет противоречащих друг другу советов, а ОДИН совет, и несет ответственность за него.
Поэтому статья получилась пустая, ни о чем.
В самом конце вы пишете: "Если и это не получится, тогда хотя бы постарайтесь выйти из этой ситуации более-менее достойно. Знаю, это практически нереально, но попробуйте сделать так, чтобы вас было за что уважать". Вы тут тоже неправы, Ольга. Достойно выйти из этой ситуации можно в течение нескольких дней. Состоится суд второй инстанции, который не найдет в действиях летчиков состава преступления и оправдает их. Потому что вынужденная посадка это не преступление, а профессионализм и героизм летчиков, спасших экипаж и самолеты. А Верховный Суд Таджикистана оставит решение суда в силе. Судебной системе нашей республике надо молча признать, что ошиблись в квалификации действий летчиков и дали им 8,5 лет под давлением сверху. И отпустить их. Только в этом случае наша республика сохранит свое лицо. Видимо эту ситуацию уже поняли все кроме "Азии плюс".

mik (не проверено)
19/11/2011 14:34
Молодец Ольга

Молодец Ольга. Летчиков не отпускать, а если Россия перекроет на некоторое время денежные переводы наших мигрантов на родину, девольвация нашей нац.валюты неизбежна, так как в Таджикистане импорт товаров в два раза преобладает экспорт. Даже от этого нас может проглотить в легкий хаос, потом в кризис и благополучие в стране.

rajab (не проверено)
19/11/2011 13:53
k.,jd

Ольга вы замужем7

strannik (не проверено)
19/11/2011 09:51
Malenkoye i gordoye Gosudarstvo?????

skajite chestno vi je tut PR ustroili, da je?
yesli net to vam voprosik takoy :
chem nashey bednoy(poka chto) strane v danniy moment gorditsya, i komu eta gordost nujna? a da da ya znayu komu eta gordost nujna, tem kto seychas v rossi na zarabotkah chtob poslat domoy dengi, chtob semya ne golodala, i tem kto jdyot svoih kormiltsev kotoriye shas v rossi na zarabotkah.....

student (не проверено)
19/11/2011 00:25
nu nakonecto!

Bravo Olga! do 4ego priyatno bilo 4itat6 etu stat'yu. Deistvitelno stidno za nashe pravitesltvo, i rossiyskoe tozhe. Bedniye migranti, do 4ego zhe bolno. Tem kto govoryat doloi tadzhikov iz rossii!, mi otvetim, 4to bolee 150000 dedushki i babushki etix tadzhikov zashishyali etu "Velikuyu Stranu" ot fashistov,i svishe 50000 ostavili svoi zhizni tam zhe. Vidat6 ne vsex fashistov oni perebili, ostalis6 tam te, na podobe Ravshana Dzhumshudovicha Skinxedova I Zhirinosvkogo (4yortov nacist),... Krome togo, Tadzhikistan Samaya PROROSSIYSKAYA Strana, po ocenkam mirovix expertov. IZVINITE druzya, nam prosto ne POVEZLO, eslib bili drugiye varianti, mib nikogda ne ezdili v etu stranu MATERSHINNIKOV i ALKOGOLIKOV, takov uzh okazalsya nash udel. P.S. DOROGIYE ROSSIYANE, skazhite SPASIBO, a ne viselyajte etix bednix tadzhikov, uzbekov i kirgizov. Oni vam, alkogolikam i lentyayam, 4istyat ulici i stroyat doma (za mizerniye den'gi, za kotoroiye uzh pover'te vi bi ne rabotali nikogda, i propili bi srazu posle polu4ki)!!! Bez nix VI b zatonuli v gryazi!

TJ (не проверено)
18/11/2011 19:26
ГДЕ МОЙ КОМЕНТ

УВАЖ. АП- ГДЕ МОЙ КОМЕНТ

TJ (не проверено)
18/11/2011 18:54
Наконецто АП проснулис а народ вас ждал

удален за нарушение правил комментирования

MirOb (не проверено)
18/11/2011 17:47
Russian and Tajikistan relation

А почему собственно говоря "банановая республика" а скажем не страна где люди родились все до одного в понедельник?

Ислом Рахимов (не проверено)
18/11/2011 16:07
Ольга Спасибо !

Спосибо, Оля. Я за все что вы сказали

Farhod (не проверено)
18/11/2011 16:00
какая Беларусия

Что там в Беларусии таджиков ждут чтоли Странно все это. Смешно!! кто туда поедет там зарплата мизерная и то у них своих работников не куда девать. Тоже в России. Нет кто придумал это вообще чушь.

Таджик (проверено) (не проверено)
18/11/2011 15:43
Ну хоть кто-то высказался

Молодец Оля. Из журналистов одна ты "шаф шаф нагуфта шафтолу гуфти". Поддерживаю твою позицию что Таджикистан должен теперь до конца идти в этом вопросе. НО... Россия для наших чиновников является последней надеждой. Вдруг их счета и бизнесы в России прикроют, вдруг Россия не даст им разрешения на въезд в "нужную минуту". Так что о наших мигрантах они вообще не пекутся. Они даже готовы сразу их выслать в Беларуссию для продолжения рабства. Так что народ по любому в офсайте.

Tajik (не проверено)
18/11/2011 15:20
Olenka, bolshoe vam spasibo

Olenka, bolshoe vam spasibo za smelost, vi deystvitelno pokazali nashim psevdo-ariycam i vsyakim patriotam ix mesto, Respect!!!

Umed (не проверено)
18/11/2011 15:01
Грандиозно! Попробуйте хоть

Грандиозно! Попробуйте хоть что-то сделать на своем уровне, а потом уж критикуйте власть! Песня старой бабки, которой нечем заняться по жизни.

dilbar_75
18/11/2011 14:38
я тоже полностью согласна с

я тоже полностью согласна с Ольгой, летчиков не надо выпускать! это уже дело чести и престижа нашей страны, отпустим, значит грош цена нашему законодательству, это равносильно признанию своей вины и больше ни одна страна не будет считаться с нами. дело это нечисто, только там на верхушке знают, как на самом деле обстоят дела. у таджикистана с россией давно идут трения благодаря двоякомыслию медведева, и началось это с проблем по рогуну. когда долго копятся обиды, конфликт неизбежен, но и от этого может выйти толк. возможно пришло время переосмыслить свои отношения и понять кто есть кто друг другу, а медведев поступает чересчур неумно, да и у таджикистана наконец-то появился повод пошевелить мозгами, а то уже застоялись в своем коррумпированном болоте

Мумин (не проверено)
18/11/2011 14:03
РФ потерял свое Я в мире и теперь отыгрывается на РТ

стыдно и обидно за РФ, теперь свою силу могут показывать только РТ и больше некому

demon (не проверено)
18/11/2011 11:49
http://www.gazeta.tj/vd/3610-

http://www.gazeta.tj/vd/3610-delo-letchikov.html ВАС НИКОГО НЕ НАПРЯГАЮТ ДАТЫ ЧТО УТРОМ...... Утром 12 марта 2011 года два самолёта марки АН-72 ПЕРЕСЕКЛИ ПРОСТРАНСТВО РТ....А ПИСЬМО ОТ ГРУЗИИ ПРИШЛО- за номером 06/609 от 03.03.2011 г......А ДАТА ПИСЬМА ИЗ АФГАНА "Согласно официальному письму органов, ответственных за безопасность полётов воздушной авиации Афганистана от 12.03 2011 года".....И ЕЩЁ "Они без соответствующего разрешения, незаконно из аэропорта Кабула вылетели и приземлились в аэропорту Курган-Тюбе."...КТО СМОЖЕТ ВЫЛЕТЕТЬ ИЗ БАГРАМА ГДЕ ВСЁ ПРОИСХОДИТ С САНКЦИИ АМЕРИКОСОВ...ГДЕ ЖЁСТКИЙ КОНТРОЛЬ!!!?????? И ЕЩЁ ВАС САМИХ НЕ НАПРЯГАЕТ СЛОВА....В ПИСЬМЕ ОТ 12.03 2011 года....В ЭТОМ ЖЕ ПИСЬМЕ... "В этом письме афганская сторона просила, чтобы самолёты были арестованы, а экипаж к самолётам не допускался."...ВЫ ХОТЬ САМИ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ЛЁТЧИКИ ВЫЛЕТЕВШИЕ НА САМОЛЁТАХ ЛЕТЕЛИ МЕДЛЕННЕЕ ЧЕМ ПРИШЛО ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО...А ТАКИЕ ВЕЩИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БУМАЖНЫМИ...И НЕ ПРОСТО ТАК!!! вот вот и я тоже думаю задним число всё таджикские власти мутят!!!

Assa (не проверено)
18/11/2011 08:37
/

Вот сейчас молодец, Оля, прогиб засчитан. Думаеш зачтется? Уверен что нет...

Равшан Джамшутович Скинхедов (не проверено)
18/11/2011 08:29
Маладесамана, Олгачон

О. Тутубалину в советники Президента!!!

Schalke (не проверено)
18/11/2011 08:28
Eh

Eh ne beregosch ti sebya Olya, oj ne beregesch. Podumaj nad svoim povedeniem

Равшан Джамшутович Скинхедов (не проверено)
18/11/2011 08:27
Маладесамана, Олгачон

Вот, что значит русская баба - она и коня на скаку остановит и в горящую избу войдет...

DEMON (не проверено)
18/11/2011 08:03
ЭТО НЕ СОЮЗНИК...И НЕ НАДО

ЭТО НЕ СОЮЗНИК...И НЕ НАДО ПУСКАТЬ В ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ!!! АМЕРИКОСЫ СВОИХ СОЮЗНИКОВ НЕ БРОСАЮТ А ТАДЖИКИСТАНЕ НЕ ТОЛЬКО БРОСИЛ ОН ПОДЛО КИНУЛ...ТАНЦУЯ ПОД ДУДКУ АМЕРИКАНСКИХ ШЕСТЁРОК В АФГАНИСТАНЕ!!!

Отправить комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.