Лидер ПИВТ взял на себя финансирование нового жилья для семьи Ракибовых

25/04/2011 09:12
Аваз Юлдашев
Просмотров: 5053

Душанбе. 25 апреля. «Азия-Плюс» - | Лидер Партии исламского возрождения Таджикистана, депутат нижней палаты парламента страны Мухиддин Кабири в минувшую субботу посетил Файзабадский район, где ознакомился с ситуацией, которая возникла вокруг сноса дома жителя данного района Абдулло Ракибова.

Как сообщили «АП» в штаб-квартире ПИВТ, М. Кабири встретился по данному вопросу с представителями органа государственной власти района, и отметил, что конфликт, который возник вокруг сноса дома Ракибовых, сегодня по причине халатности некоторых представителей власти перерос с локального до международного масштаба», - отметил источник.

Лидер ПИВТ взял на себя финансирование строительства нового жилья для семьи Ракибовых, и отметил, что первый кирпич в его основание заложит лично. «Представители местных властей также выразили готовность участвовать в строительстве нового жилья для данной семьи», - отметил источник.

На встрече также присутствовали представители семьи Ракибовых, глава которой в настоящее время находится в СИЗО в Душанбе.

История этой семьи началась в 2009 году. Дом Ракибовых, находившийся в поселке Заркамар Файзабадского района, был снесен районными властями в 2009 году. От всего дома осталась лишь одна постройка из одной комнаты, куда впоследствии переместилась жить вся семья. А. Ракибов утверждает, что действия властей не имели под собой никакой почвы, и у него на руках есть все необходимые документы, в том числе сертификат на право пользования землей.

14 сентября 2010 года к уцелевшей постройке, где ютилась семья с 5 детьми, прибыла комиссия, созданная по решению властей Файзабадского района для окончательного сноса. Мужчина попытался остановить снос и вразумить местных чиновников, однако районный ОВД возбудил уголовное дело по факту хулиганства в отношении Ракибова, который якобы в знак протеста сломал стекло экскаватора.

По этому делу проходят также его жена и две сестры, которые находились на месте происшествия. В январе этого года семья Ракибовых простояла у здания Омбудсмена, тщетно пытаясь добиться приема Уполномоченного по правам человека в Таджикистане.

Сегодня супружеская чета, у которых пятеро малолетних детей, не только осталась без крыши над головой, им, в случае признания вины, ещё грозит выплата огромного штрафа, который не под силу этой малоимущей семье. В противном случае главу семейства ждет тюремное заключение.

Судебный процесс по данному делу начался в середине марта. Данная история вызвала резонанс среди общественности.

В комментариях пользователей сайта «АП» прозвучал призыв помочь семье Ракибовых, после чего в редакцию стали обращаться граждане страны, которые решили поддержать акцию помощи.

В субботу поселок Заркамар посетил и корреспондент «АП», который передал жене главы семьи Гульноре собранные средства – 1,5 тыс. сомони, детскую одежду и сладости для детей.

Anonymous (не проверено)
29/04/2011 09:15
детей жалько :(

Везде говорят о воспитании детей .........вот что интересно, когда посадят и папу и маму, кто же позаботится о детях??? Как все это повлияет на их психику....когда они вырастут какое у них будет отношение к родине....после тюрьмы у главы семьи трудно будет найти работу....

leo.gorbunov (не проверено)
29/04/2011 05:11
АП сделайте все таки ветки

АП сделайте все таки ветки комментов а то для того чтобы разобраться что за срач в комментах надо половину страницы прокрутить. Собственно я про что хотел скзать:я конечно не такой смелый как авистиец, но что получается. Это пиар, сто процентный пиар. Разве там был дом только Ракибовых? Почему собственно один Ракибов разбил стекло, а другие стояли и пялились? Почему процесс суда АП показан куцым как совесть гос.чиновника: Ракибов сказал что уходит, а судья предупредил о том что в следующий раз он может получить стопроцентный срок. Ну blead раскрыли тему называется. Да и потом стоит ли стекло года полученного условно? Хулиган скажете вы? Очень смелый человек скажу я. Вечерком выйти в Душанбе таких отморозков найдете, что Ракибов со каким то стеклом покажется ангелом во плоти. а в комментах??? Дайте нам показушников??? Давайте все будем показушниками, вон у нас на телевидении полно показушников, мало вам чтоль? Куча показушников умеющих только тыкать пальцем и говорить "Сделай", организация труда по нашему, шестеро смотрят один делает. Здесь такая же ситуевина.

nurik777 (не проверено)
28/04/2011 22:33
КАбири огромное человеческое

КАбири огромное человеческое спасибо..... А также работником Азия + за их объективность и за совесть...... А насчет власти....... Тут уже нечего и сказать.......... и так все ясно....

Tadjikborz (не проверено)
28/04/2011 11:49
"Спасибо людям

"Спасибо людям помогавшим"
Спасибо людям помогавшим семье, вы молодцы. Хлесткая пощечина государству, которая не может о своих гражданах заботиться. А Кабири просто показушник.

Не знаю кто это написал, но я хочу сказать О Аллах дай нам побольше таких "показушников" и избавь нас от некоторых "балоболов", которые токо умеют обещать а в реалии не дают а забирают у народа последнее да еще в тюрьму сажают, за то что свою саклю от этих извергов защищал. Кто внес свой вклад в это святое дело, тот внес вклад в своё благополучие, пусть это сочтется вам и на этом и на том свете в тысяча раз больше...
ДжазакаАллаху хайран, аминь, Аллаху Акбар.
Рахмат Акаи Мухиддин ба худатон ва ба Волидайатон ва ба бобою бибихоятону ба хамсару фарзандонатон.Аминь.

Дилбар (не проверено)
28/04/2011 09:32
я так предполагаю, товарищи,

я так предполагаю, товарищи, что денег собирать уже не надо, раз за это дело взялся сам Кабири. для него это будет считаться "закотом", а мы проследим за тем, чтобы он сдержал свое слово

Anonymous (не проверено)
28/04/2011 00:17
Спасибо людям помогавшим

Спасибо людям помогавшим семье, вы молодцы. Хлесткая пощечина государству, которая не может о своих гражданах заботиться. А Кабири просто показушник.

Авестиец (не проверено)
27/04/2011 19:10
Я сложный? Да что вы, сударь, помилуйте! =))

Кто сказал что я За снос и против строительства? Правильно никто)) После трагедии в Кулябе я с друзьями ездил туда, небольшим таким стройотрядом, помогали чем могли. И таких там было много. Но что-то никто не орет - да мы, да я! Сделали - и разошлись спокойно, уверенные, что люди будут благодарить за людскую помощь, а не в душе ползать на коленях перед одним человеком.
Ракибовых жалко, ибо это яркий пример того, как наша система умеет давить людей. Но маленький сбой - человек встал (законно) на защиту своего жилища. Нашла коса на камень)
Но что меня больше удивляет - а почему не говорят о тех, кто дал разрешение на строительство на этом месте, а потом подписал разрешение на снос?! почему одного бедняка распинают, а о наших раисах-чиновниках, допустивших такое, молчат?
Сорри, я понимаю, что слишком сумбурно выражаю свои мысли, что поделаешь, при упоминании аббревиатуры ПИВТ - начинается припадок ярости, благодаря их деятельности во время гражданской войны. Ну тогда они иначе себя именовали.
Роль партий ничтожна? Да. Почему? Сами это допустили, что их так опустили. Но и в этом они виноваты лишь частично, их поставили в такую позицию.
Хотя на самом деле, партии в Тадже созданы лишь для вида. Во все времена на Востоке считалось особой честью входить в свиту падишаха, эмира и т.д. Как ни странно, но именно в это "свИтопредставление" и превратилась наша политическая система. Нет партий, есть отдельные грамотные политики. И Кабири в их числе, по тому, как его начали и (уверен) будут пиарить - это заметно. И вот здесь стоит провести параллель, ибо:
О Кабири я говорю не как о политике, а как о человеке, т.к. на встрече, насколько я знаю, он затрагивал и имя Аллаха и о поступках мусульманина говорил. И вот это уже раздражает - нельзя Веру мешать с политикой, превращая ее в банальную и пустую религию! Они (он и вся его партия) это делают не стесняясь, мешая мирское с духовным, забыв, что тщеславие и хвастовство осуждается одинаково и в Исламе и в Христианстве.
Надеюсь не будете спорить, что это был банальный популисткий шаг? А какое шоу развернется на закладке первого кирпича?
Момент - "на свои деньги строит" - вдвойне противен. Строил бы он на партийные деньги, на пожертвования от членов партии - я бы сказал, да, ПАРТИЯ заботиться о народе. Но он приходит, даёт деньги и партия его хвалит как отдельного человека, хоть и подразумевая кто за ним стоит - это поступок мусульманина? Сделал добро - выбрось его в воду. Все должно идти от чистой души.
По поводу боюсь, не боюсь, анонимности... Да многие знают, кто скрывается под ником Авестиец, кому надо - тот узнает, никогда не скрывался. Боюсь назвать? Отбоялся, мне уже пофиг, меня не достанут, но за друзей боюсь. Зачем делать так, чтобы за меня имели их? Не за чем. А ведь это будет.
Поддерживаю правительство, что оно старается сдержать рост исламизации, но действуют они неправильно, вызывая лишь злость у простого народа, которому кроме России ток к Богу и остается направится. А на злость власть придержащие отвечают лишь игнорированием и в отдельных частях - "закручиванием гаек". Так что г-н Кабири может еще долго спать спокойно, его электорат растет и будет расти, к моему большому сожалению. Больно будет видеть Таджикистан под предводительством священнослужителей.... Хотя и под предводительством людей, страдающих местечковыми настроениями, у которых щеки уже на лампасах висят и галстук не висит, а лежит на рубашке, также больно видеть.
Сорри что так много, короче не выходит, но надеюсь я на все ответил? ))

Gorec (не проверено)
27/04/2011 17:56
Сложный вы тип мистер

Сложный вы тип мистер Авестиец, снесут дома, вы против, строят дома обездоленным, вы опять против..…..
Превратили страну которую может терпеть только унитаз, виноват Кабири, выселили семья ученного, виноват опять Кабири, человека сидит в СИЗО, в очередной раз по-вашему виноват Кабири?
А тем самим, у вас даже анонимно смелости не хватает назвать имена конкретных людей которые превратили (ваша терминология) страну в унитаз, и которые непосредственно причастны к тем случаям, о которых вы тут упоминали, но почему то применительно к Кабири. Если вы намекаете на то что он председатель партии, то вы лучше меня знаете что роль партии стране, она ничтожна, так как все у нас в руках одного человека, и тем самим если вы внимательно читали статью (а помоему из за патологический ненависти к Кабири толком читали статью) то он помогает семью, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за свой счет, а не за счет партии.
Конкретный человек, сделал конкретное доброе дело (по крайне мере публично заявил об этом) а вы бездоказательно обвинили его во всех смертных грехах и в пиаре.
Что касается пиара, я двумя руками был бы за, если бы другие наши политики и чиновники таким способом занимались пиаром и тем самим привлекли в свою сторону людей.
Не поймешь вас.
Господину Кабири РЕСПЕКТ!!!

Авестиец (не проверено)
27/04/2011 13:30
Гулбахор, дело не в том, что

Гулбахор, дело не в том, что и как критикуется. Дело в этом пафосе показном.
В 2007 году, когда только начиналось строительство столичного делового центра на месте кафе "Бадахшон" (напротив РТСУ), частично сносили и мешавшийся жилой сектор. тогда мне довелось побывать на выселении семьи известного ученого-культуролога проф. Гузаль Майтдиновой. Это был голимый пафос со стороны власти! Мать и дочь попытались буквально выкинуть из дома, а когда мать попыталась не пустить их в до (законно!), участковый, и два судебных пристава составили протокол о нападении при исполнении служебных обязанностей!!! В свидетели попытались привлечь рабочих, которых привели дом разобрать, те просто молча ушли, один только сказал - я хочу мужское лицо сохранить. В общем в итоге Майтдиновой дали 3 года условно и с таким пафосом судили, типа чтоб другим неповадно было.
тогда на ее защиту встали ученые по всему миру, писали письма руководству страны, а в стране... молчали! из СМИ были на месте инцидента лишь корры Ферганы и АиФ, ну никак не таджикские издания!
А где партии были?! Смысл хвалиться, когда беспредел по всей стране идет, когда главу семьи уже мотают по СИЗО, когда дом уже разрушен?! Пока затронуты интересы высших лиц, все молча сидеть будут...

habib (не проверено)
26/04/2011 18:33
MOLODETS MUHIDDIN KABIRI

MOLODETS MUHIDDIN KABIRI SDELAL MUJSKOY POSTUPOK . tak derjat nado dumat o narode potom narod sam poydet za tebya ,.. vse mi rabi Allaha i on nad nami vsegda smotrit, te kto postupiki s semyey Rakibovih pust Allah nakajet ih za vse ih mu4eniya,...

Бадик (не проверено)
26/04/2011 14:48
Красавчик Кабири!!!

Молодец Мухидин Кабири вот он именно всегда борется за демократию и за права человека. Вспомните его старые высказывание против нашего корумпированого государства, а теперь он помогает ещё людям материально. Вы говорите пиар ход. Молодец! Пиар не пиар, а он делает, в отличие многих, и делает за свой личный счет, а не за счет государства!!!

Gulbakhor (не проверено)
26/04/2011 13:40
бездушная критика уже в горле стоит

Бездействие- критикуется,попытка действия -еще хуже! Человек предпринял попытку помочь, в результате в свой адрес услышал обвинение в пиаре...
Уважаемый Кабири, я бы вас попросила попытаться решить вопрос в правовом поле. Может ли существующее законодательство нашей старны защитить в полной мере собственника жилья при сносе. Как текущее законодательство защищает жилишные права и решает вопрос компенсации стоимости сносимого жилья – де юро и де факто. Надо наглядно продемонстрировать работу судебной и законодательной системы на примере семьи Ракибовых. Построив дом одной семье,или собрав тысяча сомони в помощь - не решает проблему в корне. А заставить работать суды, и улучшить законодательство , если есть пробелы, может помочь многим. И проблема с первомайским кварталом тоже найдет свое решение...

Авестиец (не проверено)
26/04/2011 10:47
Испортили хорошее дело голимым пиаром....

Что всегда отличало Кабири от Нури - умение грамотно проводить и претворять в жизнь различные пиар-технологии. Еще бы, западное образование. Спору нет, нашим многим политика не грех было бы такое получить. Только вот, за всей это политической грязью и зарабатыванием очков, Кабири забыл одну мудрость - сделал добро и выбрось его в воду. Какое к черту это богоугодное дело, если оно также направлено на привлечение электората? Чем вы и ваша партия в таком случае отличаетесь от показухи, которую устраивает НДПТ ее сторонники и лидер?
Когда-то воевали, резали, а теперь, смотри-ка, за благо народа ратуют... Думать раньше надо было, когда наемников в Афганистане закупали и через Пяндж переправляли. Теперь то чего говорить. Посеешь ветер - пожнешь бурю.
Слова, слова, игры, интриги... А в итоге страна в таком месте, которое ток унитаз терпеть и может...

Anonymous (не проверено)
26/04/2011 05:49
Дуои мухочир!

Имруз аз тарики расонахои хабари чизхоеро дар бораи ватани азиз мехонем, рости хеле гамгин мешавем. Охир ин чи гап! Чи корхое дар хакки мардуми камбизоат карда истодаанд. Мо менолем аз халки русу дигару дигархо! Охир инхо барои мо бегонаанд, аммо дар ватан чи? Руй гардонидан аз дину мубини ислом, хол он, ки ФАХР аз ЭМОМИ АЪЗАМ дорем!!! манъ кардани чизхое, ки дар КУРЪОНи азим барои мо мусалмонон оварда шуда, халки камбизоатро бе хонаву дар кардан! менолем аз оне,ки хушксоли, камхосили, беоби!!Пас моро оё Худои ягона чазо намедихад! Мо як гурух мусофирон иборат аз 170 нафаре, ки чи корхои пастро карда истодаему ба чи азоб гирифторем, дасти дуо мебардорем нисбати он нафараоне, ки истифода аз вазифа чи корхои баде нисбати мардум карда истодаанд! Шикаста бод дастхояшон, Иллохо рузи бадтаринро ба сарашон орад, лукмае, ки бар дахон мебаранд захрашон гардонад, щиканчахое, ки халкро дода истодаанд аз фарзандонашон бинанд ОМИН Ё РАБ-УЛ-ОЛАМИН !!!!!!!!

Мухиддин К., депутат (не проверено)
25/04/2011 23:47
Был бы бюджет, а медиаплан будет

Когда с подачи "Азии-плюс" за это дело взялось всё интернет-сообщество Таджикистана и по 500 прочтений каждой темы, уже не так страшно.

Firdavs (не проверено)
25/04/2011 22:08
Eto s odnoi storoni horosho

Eto s odnoi storoni horosho pomogat bednim lyudyam..No s drugoi storoni vse eto delaetsya chtobi poluchit golosom v blizhaishih prezidentskih viborah...No mardum prosnites razve nash prezident Emomalii Rahmon ne pomozhet nashim grazhdanim...Vspomnite navodnenie v Kulyabe zemlyatryasenie v Vanje,navodnenie v Pyndzhekante..Imenno blagodarya Emomali Rahmonu vse pochti poluchili zhilya..A naschet konflikt priobrel mezhdunarodni eto ne pravda..Eto prosto konflikt vnutri strani i slava bogu ne vspihnula po vsei strani..Mezhdunarodni konflikti proishodit v Blizhnim vostoke,Izrailo palestinski,Gruzino Abhazki...Tak chto ne verto tomu chto pishut Sredstvo Massovi informacii vse eti televideniya gazeto eto prosto instrument kotori ispolzuyut ryadi svoei celi.

Ардашер (не проверено)
25/04/2011 22:00
БОЛЬШОЕ спосибо Азия Плюс и

БОЛЬШОЕ спосибо Азия Плюс и Озоди за то,что на своих страницах подимали всегда этот вопрос. Огромное СПОСИБО всем нам кто помогал и будет помогать средствами этой семье и высказаль сваё мнение. Всётаки видно, что это проблема нас сплотил, независимо от вери и национальности.
Дай бог, что все мы так сплотилис и построили новый светский Таджикистан и не были без различни к судбам людей а права человека била висше всего.
Политики начиная от ВЕРХ до НИЗ всегда они на этом пиаре и играют. МЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!!!!!

Ардашер (не проверено)
25/04/2011 22:00
БОЛЬШОЕ спосибо Азия Плюс и

БОЛЬШОЕ спосибо Азия Плюс и Озоди за то,что на своих страницах подимали всегда этот вопрос. Огромное СПОСИБО всем нам кто помогал и будет помогать средствами этой семье и высказаль сваё мнение. Всётаки видно, что это проблема нас сплотил, независимо от вери и национальности.
Дай бог, что все мы так сплотилис и построили новый светский Таджикистан и не были без различни к судбам людей а права человека била висше всего.
Политики начиная от ВЕРХ до НИЗ всегда они на этом пиаре и играют. МЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!!!!!

Anonymous (не проверено)
25/04/2011 21:41
мы живем в 17 веке,

мы живем в 17 веке,

FRED (не проверено)
25/04/2011 21:39
Yagona farzandi khalqi tojik!

Az samimi dil ba Shumo muhtaram Muhiddin Kabiri izhori minatdorii khudro baroi in iqdomaton izhor menamoyam!
Khudo nigahbonaton boshad!

yakob00 (не проверено)
25/04/2011 18:42
PR

Господин Кабири, не в обиду будет сказано, но ваши действия это пиар, с целью набрать политические очки. Ведь таких как семья Ракибовых вследствии нового генплана и сноса многих так называемых "незаконных" построек по всей стране растет с каждым днем, почему же вы свой выбор сделали именно сейчас и именно тогда, когда читатели Азии Плюс вдруг взяли на себя инициативу по оказанию этой семье финансовой помощи ? Ну пусть даже и пиар кампания, тем не менее спасибо, хоть одной семье станет лучше !

Anonymous (не проверено)
25/04/2011 18:04
Пиар Ход!

Отличный пиар ход товарищ Мухиддин Кабиров!
Где другие партии? Давайте помогайте народу выживать! Таких обделённых людей как Ракибовы в стране тысячи если не больше! Что на счёт остальных?

Риоят (не проверено)
25/04/2011 17:57
А глава семьи все еще

А глава семьи все еще находится в СИЗО. Его там скорее всего еще и побили

Риоят (не проверено)
25/04/2011 17:55
Конечно это все замечательно,

Конечно это все замечательно, но проблема остается. Сколько таких Ракибовых которые не получили внимания медии и общественности. Опять, сейчас решат проблему одной семьи, и одновременно нелегально снесут еще десяток. Проблема в том что все привязались к последствиям, не задавая вопрос о том кто дал разрешение на постройку, какие лица нажились на таких как Ракибов. Нужно все таки подумать а причинах тоже.

ТОЧИКБАЧЧА2 (не проверено)
25/04/2011 16:56
ТОЧИК ЧАРО ДАР ВАТАНИ ХУД МУТТАХАМ АСТ

О ИНХО ТОЧИКАНД ДАР ВАТАНИ ХУДАНД БАРОИ ЧИ ИН КАДАР ХОРИЮ
ЗИЛЛАТ МАН РАСМИ ФАРЗАНДОНАШРО ДИДАМ ДИЛ ПОРА МЕГАРДАД
БАРОИ ТОЧИК ОЗОДАШ КУНЕД РАВАД НАЗДИ КУДАКОНАШ РАХМАТ БА
ОН НАФАРОНЕКИ ДАР МУШКИЛИХО ТОЧИКХОИ МОБА КУМАК МЕКУНАНД

Anonymous (не проверено)
25/04/2011 16:36
daaaaaaaa vot vam i

daaaaaaaa vot vam i pojaluista...esli kto chital komenty pro sina predsedatelya verhovnogo sudyi tadjikistana i tam est lyudi kotorie pishut prichem tut ego otec i tomu podobnoe mol nezaviduite esli papa chenovnik i spaset sina nichego podobnogo hotya tot ne sidit v sizo a etogo cheloveka u kotorogo net dyadi ili papi chenovnika za huliganstvo yakobi v sizo i gde vi govorite chto v Tdajikistane est spravedlivost i demokratiya??? "JOPA" izvenite za vyrojeniya v Tadjikistane polnaya do sih por i eto vse katitsya v hudshuyu storonu tolko a ni skolko v lutshuyu...takih semei kak Kairi tysachi stradayut ot gosudarstva znaite i vsem naplivat gosudarstva eto Klan nekii kotori dumaet i zabotitsya tolko o sebe i svoem okrujenii a na ostalnoe vse po odnomu mestu narod i t.p. dali bi hotyabi etomu narodu jit normalno ...ato i etogo je nedayut...skolko uje mojno muchit i davit na narod ,toje je lopnet terpenie v odin prekrasniy den i chto potom????? zadumaites vse!!!!!!!!! udachi vsem!

Anonymous (не проверено)
25/04/2011 13:02
«Представители местных

«Представители местных властей также выразили готовность участвовать в строительстве нового жилья для данной семьи», - отметил источник.
Это надо же быть таким лицемером, сами снесли дом, посадили человека в СИЗО, а теперь после того как подключились добрые люди, они хотять помочь.
Низкий поклон уважаемый Мухиддин Кабири, всех благ Вам!!!

Anonymous (не проверено)
25/04/2011 12:03
Разрешения на строит-во

Дорогая редакция!Сколько читаю в вашей газете об этой семье, всегда задаюсь одним вопросом-кто давал разрешительные док-ты на стр-во дома, сертификат на пользоание землей, и кому он переградил дорогу своим домом?Почему бессовестные чиновники этого района теперь противоречат своим же документам?Здесь также надо было поднимать вопрос об этих коррумпированных госучреждениях, которые незабесплатно делают док-ты, потом оказывается они незаконны!Вот чьи подписи стоят на этих док-х, их надо и судить!Предлагаю, чтоб семья Ракибовых подала иск на этих людей, пусть ответят за то что подписались на незаконных разрешениях!

Anonymous (не проверено)
25/04/2011 11:58
По сколӣку я не поддерживаю

По сколӣку я не поддерживаю Исламских Организации,партии итд но я сам Мусульман . Спасибо вам огромное ув Мухиддин Кабиров !

Бахор (не проверено)
25/04/2011 10:43
Это пиар

А почему так поздно? Где был Кабири пока судили Ракибова? Когда его сажали? Когда его жена сходила с ума и ее поместили в психушку? Теперь для меня этот шаг Кабири больше пиар нежели сострадание.

yakob00 (не проверено)
25/04/2011 18:44
СОГЛАСЕН ! Все же, спасибо

СОГЛАСЕН ! Все же, спасибо ему !

Anonymous (не проверено)
25/04/2011 10:32
не согласен

Насчет международного масштаба тоже не согласен!!!

Точикбачча (не проверено)
25/04/2011 10:20
вот теперь думайте народ, на

вот теперь думайте народ, на кой хрен нам нужны эти мудаки в верхах? если Уполна-моченный по правам человека не может принять их, если суд несправедливо решает все в пользу государство, если главе наплеват на народ и он думает только о семье, если нас выселяют из земель наших отцов, то почему мы должны терпеть всё это издевательство??? может пора??? как говорится против массовки нет приема.
P.S. Кстати мне уже нечего не надо. я не хочу раздувать тут огонь недовольства. просто давайте подумаем о будущем наших детей и внуков. а то кто то заколебал со своим обещанием на светлое будещее.. он ведет всех нас по тоннелю показывая на свет, но знайте что это не свет, а движующаяся навстречу поезд мучения, боли и страха. (Думаю модератор не удалит это, так как в этом нет нечего плохого)

Anonymous (не проверено)
25/04/2011 10:08
Молодец Мухиддин Кабири!!!

Это мужской поступок!!! Так держать. Было бы хорошо, если другие партии чем то помогли бы. Например как это было сделано в Кулябе )))

Anonymous (не проверено)
25/04/2011 09:58
Жильё для семьи Ракибовых

Кажется без вмешательства главы государства проблема не решится. Необходим официальный визит главы государства (также как и открытие новой школы и т.п.) и ему сразу же построят дом.

rs (не проверено)
25/04/2011 09:58
Худованд рузи онхоеро,ки ин

Худованд рузи онхоеро,ки ин оиларо ба чунин вазъ гирифтор кард бадтар гардонад! ОМИН!

Комрон (не проверено)
25/04/2011 09:53
Боракатуллох

Падарта рахмат я не предерживаюсь исламских доктрин но я мусулманин. То что зделал Кабири это просто чуда падарта рахмат бародари азиз. Я много слышал и четал интревю М Кабири и довно понел что этот человек как говорят у нас Олим, но то что он решил сделать такой шаг я просто изумлен офарин обезательно проголосую за вас лучшая агитация за последние 10 летие. Беродари Каири офарин ба Шумо падарто нахмат бародари азизи ташакур.

Дилбар (не проверено)
25/04/2011 09:50
отличный посыл, я очень рада,

отличный посыл, я очень рада, наконец-то семя добра дает всходы

Tajik (не проверено)
25/04/2011 09:44
Почему?

Почему тут говорится о том, что этот конфликт приобрел международный масштаб? Вы хоть представляете, что такое "международный"?

Отправить комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Лента новостей

Комментарии

Новостей нет