Очередной скандал в «Таджик Эйр»

26/03/2012 13:30
Фируз Умарзода
Просмотров: 32894

Очередное недоразумение в «Таджик Эйр» произошло 25 марта. Рейс в Бишкек после долгого ожидания, отменили на целую неделю…

После двух часов ожидания в зале душанбинского международного аэропорта к нервным пассажирам вышел представитель государственной авиакомпании «Таджик Эйр» с новостью. Он сообщил, что рейс номер 7J 4849 Душанбе-Бишкек отменяется по техническим причинам, а следующий по данному направлению рейс будет только 1 апреля.

Более подробной информации от него добиться не удалось.

Среди пассажиров рейса – журналисты, студенты, дипломаты, мигранты… Все так или иначе лишились своих ближайших планов.

Журналисты ИА «CA-News»и «Asia-Plus» должны были участвовать на медиа-семинаре в Кыргызстане, который откроется 26 марта. Разумеется, эти планы были разрушены.

Другой пассажир не смог попасть на международный симпозиум.

- Завтра я должен был быть на международном симпозиуме, где собираются художники, кураторы из Центральной Азии, Европы, США по вопросу создания центрально-азиатского павильона для Венецианской бьеннале 2013 года, - говорит координатор выставочных проектов КЦ «Бактрия» Джамшед Холиков. – Кроме этого у меня запланирована первоапрельская выставка в Бишкеке. Разом срываются два мероприятия.

Срывались встречи и у дипсотрудника ООН.

- Завтра у меня несколько важных встреч, в том числе я должен быть в совершенно другом городе Кыргызстана в 9 часов, - говорит сотрудник ООН Умар Яхяев.

Сорвались дела и у других пассажиров – у мигрантов, которые должны были из Бишкека лететь в Москву, у студента, чей экзамен должен состояться 26 марта…

Все свои претензии пассажиры рейса попытались высказать указанному сотруднику авиакомпании. Но он посоветовал нам обращаться к претензионному отделу.

- Все к отделу по жалобам на втором этаже, - твердил он. - Поднимитесь туда, все решат там, я не могу ничего!

Когда рассерженные пассажиры решили последовать его совету, он тут же «вспомнил»: «а они сегодня не работают, отдыхают!».

Потом он проставил подписи под авиабилетами, с указанием, что их можно сдать или поменять.

Тут пассажиры вспомнили о другой проблеме. Так как все прошли регистрацию, у всех в паспортах стоял штамп о выезде из Таджикистана. Фактически пассажиры находились «где-то», но не в Кыргызстане или Таджикистане.

Сотрудник авиакомпании сначала уверял нас, что ничего незаконного нет, что мы можем не беспокоиться. Однако люди начали возмущаться еще больше. Тогда к нам вышел молодой парень в форме милиционера. Вел он себя вызывающе. Поинтересовался, почему возмущаются пассажиры. Когда люди начали выкрикивать: «Выделите другой самолет, ведь  у компании он не один?», «У нас срываются дела», «Аннулируйте, в конце концов, вставленные штампы!», парень в форме грубо оборвал: «А что все самолеты для вас что ли?! И вообще успокойтесь!».

Один пассажир в недоумении отметил: «Не надо хамить, а то мы можем выйти к вашему руководству, или даже министру!».

Но не тут-то было…

- Иди и выходи к кому угодно, хоть к министру, меня зовут Фаридуни Махмад! - уверенно крикнул блюститель правопорядка.

…Сегодня «АП» намерена обратиться с официальным запросом к авиакомпании «Таджик Эйр». Мы хотели бы знать, что именно произошло с самолетом, почему не состоялся рейс «Душанбе-Бишкек»? И имеют ли право пассажиры несостоявшегося рейса на какие-то выплаты и компенсации?

фото задержанного рейса 

CONSUMER
31/03/2012 10:09
Обращения

Из 50 пассажиров этого рейса, лишь один человек обратился в Союз Потребителей Таджикистана. Да и то услышав сколько времени занимает судебное разбирательство, стушевался, сказал что ему надо улетать, сказал что зайдет позже и исчез. Приблизительно таким образом обычно зло в нашей стране остается безнаказанным, когда мы не используем даже существующие механизмы защиты своих прав и возмещения ущерба.

Alex (не проверено)
31/03/2012 08:36
наблюдению

Продолжайте НАБЛЮДАТЬ... и увидите что НЕ ЗРЯ....
Согласен, ИКАО не поможет, поэтому сами пилоты уэе сейчас стали переносить обратные рейсы на более позднее время, чтобы обеспечить отдых и не вылетать уставшими.
Пилоты продолжают отказываться от выполнения рейсов из Курган Тюбе....
а Вы говорите ЗРЯ....
Когда лётный состав Таджик Эйр решил сломать ‘завесу тишины’ и громко заявить о рисках безопасности системы, созжанной Исоковы, остальные продолжали просто наблюдать и вспоминать как хорошо раньше работалость в Таджик Эйр. Сейчас это совсем другая компания. И если 51 специалист, знаюшие итсинную ситуацию изнгутри, ЕДИНОГЛАСНО выражают НЕДОВЕРИЕ "экономисту", то не так всё и плохо--- ВСЁ ГОРАЗДО ХУЖЕ
Вы льготный билет в Таджик Эйр приобретаите? хотите оказаться на месте Самарских пассажиров? тогда удачи Вам...
PS
Бойся равнодушных (НАБЛЮДАЮЩИХ) — они не убивают и не предают, но с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и ложь

tojik (не проверено)
30/03/2012 20:30
наблюдателю

Раз про Турецкие авиалинии не написали значит никто не жаловался. Видимо условия задержки были другие и был найден компромисс с пассажирами. Не надо всё смешивать. Здесь речь идет не о предвзятых отношениях к Таджик Эйр. Обсуждаются конкретные случаи. Особенно интересно когда пишут " всё ясно, просто Таджик Эйр заказан вот и пишут про него ". Таджик Эйр сам себя заказал отменами рейсов и издевательством над пассажирами и сам привлекает к себе внимание чередой конфликтов с людьми. Когда чаша наполнена, уже сколько не наливай будь то много или мало, всё будет выливаться. Т.е. плохая репутация уже заработана. У других же компаний видать чаша еще не наполнилась. Если будут 5-6 аналогичных случаев к примеру в Сомон Эйр, и про него начнут писать но пока ненакопилось, люди следят за имиджем.

Доброжелатель 2 (не проверено)
30/03/2012 18:02
наблюдение

Esli vi tak zashishaete tajik air. Ladno zabudem o negativnom. Togda Napishite nam PLUSi avikompanii na segodnyashniy den.

Сайд (не проверено)
30/03/2012 15:55
"…Сегодня «АП» намерена

"…Сегодня «АП» намерена обратиться с официальным запросом к авиакомпании «Таджик Эйр». Мы хотели бы знать, что именно произошло с самолетом, почему не состоялся рейс «Душанбе-Бишкек»? И имеют ли право пассажиры несостоявшегося рейса на какие-то выплаты и компенсации?"
А чо продолжение висит в другом месте?! http://news.tj/ru/newspaper/article/ocherednoi-skandal-v-tadzhik-eir

наблюдение (не проверено)
30/03/2012 11:52
Alex-у,зря стараетесь. Ваши

Alex-у,
зря стараетесь. Ваши выкладки про неисправности ВС авииакомпании, которая Вас взростила, никто из ИКАО не увидит. Комиссию не назначат, виновных не выявят и не накажут. Играть против своих же коллег не совсем этично. Если Вы уже более полугода молчали, то и Вам не в плюс, пойдете как соучастник за сокрытие фактов!

Азия+,
Во время крайнего снегопада был отменен рейс Турецких Авиалиний. На котором было 95% транзитных пассажиров. Почему об этом не пишите? Почему-то видноо невооруженным глаазом, что либо вы особенно обидились на Таджик эйр и решили ее таким образом наказать, публикуя о ней только негативные статьи, либо это кому-то надо (и эти кто-то используют А+), так очернить компанию перед тем, как все ее рейсы Таджик Эйра безвозмездно передать Сомону, который имеет 6 Боингов с достаточно для таджикского рынка авиаперевозок вместимостью, а летать-то на них - некуда, георгафия рейсов поделена, да и не такая она здесь широкая. Дорога одна - перевозка гастербайтеров! Жалко просто, все: и руководители сомона, и таджикской авиации, и аэропортов, все - выходцы из Таджик Эйр, это ваш альмаматер! Не забывайте это и не надо так прогибаться под Сомон! Если бы не их сльный административный рейсур, они бы не получили никогда у Таджик Эйра 631-й рейс, который в основной и кормит остальные убыточные рейсы.

Прохожий (не проверено)
29/03/2012 21:53
Наконец-то из страны

Наконец-то из страны рыб,когда язык держится в не пристойном месте,Таджикистан становится в страну баранов,когда можно о чём-то поблеять. Если так будет продолжатся,может страна станет страной людей,которые сообща снесут эту угнетающую систему. Но только демократическим путем,где много рычагов давления на власть. Только единство спасёт страну!

Историк (не проверено)
29/03/2012 19:45
Авиакомпания "Сомон Эйр" одна

Авиакомпания "Сомон Эйр" одна из немногих таких компаний, на протяжении нескольких лет оказывающая детям Гиссарской школы различного рода помощь, будь то финансовые средства на ремонт, деньги на лечение или продукты питания. Праздник удался на славу. Была проведена выставка работ, произведённых руками воспитанников и преподавателей школы, позже состоялись цирковое представление и концерт. По окончании мероприятия состоится национальная церемония обрезания 18 мальчиков, обучающихся в данном учебном заведении.

Alex (не проверено)
29/03/2012 18:29
2 Нозим

Приятно, что об прерванном влёте Самон Эйр Вы знаете.... случись бы подобное в Таджик Эйр --уверяю... НЕ УЗНАЛИ БЫ НИКОГДА!!!! Это культура авиавкомпании - НЕ СКРЫВАТЬ, а искать ИСТИННЫЕ причины, чтоб они не порвторились...
расследование авиационных событий сопровождается финансовыми затратами авиакомпании, такими как:
- вынужденный простой авиационной техники (поиск и устранение неисправности)
- затратами на размещение пассажиров в гостинице и обеспечение их питание до прилёта резервного самолёта
- организация и проведение расследования
- отмены или задержки последующих рейсов из-за отсутствия резервного самолёта

15 сентября 2011 года Боинг 737-500 регистрационный номер LY-AWF выполнял рейс TJK 4897 на Алма-Аты. В процессе разбега сработала сигнализация отказа инерциальной системы. Экипаж своевременно прекратил взлёт. Но уже через час полтора данное воздушное судно снова вылетело в Алма-Аты. Данное событие подлежало расследованию, но оно не проводилось, комиссия не назначалась. Событие осталось незамеченным. Нет события - нет затрат. Целью расследования не является поиск и наказание виновных, а является установление причины и принятие мер, по предотвращению их в будущем.
В России действует Статья 11.30 КоАП “Умышленное сокрытие авиационного происшествия или инцидента”, которая не позволяет оставлять подобные события незамеченными.
09 октября 2011 года Боинг 737 500 совершил вынужденную посадку в аэропорту Самара, из-за отказа привода генератора. В полёте экипаж трижды пытался запустить вспомогательную силовую установку (ВСУ), для обеспечения бортовой сети генератором ВСУ, но безуспешно. Почему не запустилось ВСУ в полёте? Ведь самолёт считался исправным. На этот и другие вопросы должна была ответить комиссия по расследованию. Данная посадка произведена с превышением максимально допустимого посадочного веса. Необходимо было определить, какой перегрузке подверглось воздушное судно при посадке, и оценить способность конструкции к дальнейшей безопасной эксплуатации. После такой вынужденной посадки воздушное судно должно было пройти специальное техническое обслуживание, которое также не было сделано.
После благополучной вынужденной посадки в промежуточном аэропорту Самара, руководство авиакомпании “согласовало” вылет воздушного судна с незавершённым техническим обслуживанием с командиром самолёта.
Кто этот руководитель, который находясь в Душанбе, телепатически диагностировал техническое состояние Боинга и по телефону допустил к эксплуатации воздушное судно после вынужденной посадки и тем самым подверг угрозе жизнь и здоровье пассажиров и членов экипажа.
Только председатель комиссии по расследованию, после проведённых работ по устранению дефекта на воздушном судне, на основании технического акта, может допустить воздушное судно к полёту после такой посадки. На момент вылета из Самары комиссию так и не создали, председателя не назначали, технического акта не составляли.

нозим (не проверено)
29/03/2012 14:02
Да хаять наш народ всегда

Да хаять наш народ всегда может. Интересно, что взъелись только на "Таджик Эйр", у всех авиакомпаний мира бывают случаи задержек рейсов. К примеру у Вами хвалёного Сомон Эйр 27-го марта был прерван взлёт самолёта Боинг 737-8ОО из-за неисправности системы двигателя, рейс 351 Екатеринбург-Ходжент. Но уважаемые журналисты и пассажиры об этом ни слова. Всё ясно "Таджик Эйр" заказан.
Модератору:Будьте лояльны и выставите моё сообщение на сайт.

tojik (не проверено)
29/03/2012 10:35
На днях встретил двух

На днях встретил двух знакомых пилотов Боинга с таджик эйр. Они уже 3-4 месяца не летают вообще и как говорят ещё не скоро будут летать. Сейчас пытаются уволится но для этого они должны выплатить компании около 20 000$ каждый. Пожелал удачи друзьям заложникам ))

Some1Special (не проверено)
28/03/2012 17:11
готовят к банкротству

ничего удивительно тут нету, Искоков, как человек брата жены сами знаете кого, специально был поставлен на это место чтобы обанкротить Таджик Эйр, для ее последуещей продажи за бесценок сами знаете кому. Нам осталось совсем немного потерпеть, чтобы... (дальше каждый вписывает свой вариант ))))

IQ (не проверено)
28/03/2012 16:22
А вот не стал брать билеты на

А вот не стал брать билеты на эту авиакомпанию,хотя хрен редьки не слаще.Летел авиакомпанией Ю-Тэйр,так же была задержка почти на 3 часа.Сервис тоже оставляет желать лучшего(видимо у на наших научились).Нужно менять всю систему полностью.Начиная от милиционера, который стоит на входе и заканчивая от таможни,пограничников ,пилотов и стюардесс,вот тогда может быть и станет лучше.

потребитель (не проверено)
28/03/2012 13:11
Обращалась в Союз

Обращалась в Союз потребителей Таджикистана (офис в городе Худжанд), по поводу отказа авиакомпании поменять мой билет на другой день вылета. Мою проблему решили очень оперативно. Даю их контакты:

В городе Душанбе:
734002
г. Душанбе, проспект Рудаки, 137,
офис 501 (в здании Таджикпотребсоюза)
Тел. + 992 (37) 224 14 11
Тел.факс + 992 (37) 224 14 04
E-mail: constaj@rambler.ru

В городе Худжанде:
735716
г. Худжанд, 28 мкр, здание 1, офис 401
Тел. факс: +992 (3422) 5 55 52
E-mail: constaj@yandex.ru

В городе Курган-Тюбе
735140
г. Курган-Тюбе, ул. Сино, 4
Тел.факс: +992 (3222) 2 94 62
E-mail: constaj@bk.ru

CONSUMER
28/03/2012 16:01
Потребителю!

Спасибо за теплые слова! Добро пожаловаться!

самир (не проверено)
28/03/2012 11:33
Хочется обратится к господину

Хочется обратится к господину Исокову!!!! На вашем месте уважающий себя человек после таких статей как минимум уволился.... опозорится на вся страну почитайте его первые заявления "нельзя продавать Таджик Эйр" а давайте я его лучше развалю! Вы и ваша супер команда молодых специалистов облажались как ни кто за всю историю компании! Когда Вы многоуважаемый топ менеджер геройски увольняли специалистов Таджик Эйра, наверное не задумывались что можете так облажаться со своей командой!
P.s. уйдите и больше не позорьтесь господин Исоков!

наблюдение (не проверено)
28/03/2012 09:35
Да, Alex, Вы правы! Таджик

Да, Alex, Вы правы! Таджик Эйр отдала второй свой самый рентабельныйй рейс Сомону (первый был 631/632) и теперь госкомпания погашает долги лизинговых платежей за новые Боинги частной авиакомпании! И при этом не получая гроша из госказны на какие-то дотации! И никто не сможет навести порядка, т.к. люди, смотрящие за порядком в авиации (т.н.авиавласти) сами работают в этих же самых компаниях (раньше в Таджик Эйре, теперь - в Сомоне!), откуда и получают зарплату!

Таджик (не проверено)
28/03/2012 09:20
Согласен, что сервис нулевой.

Согласен, что сервис нулевой. в аэропорту грубят, хамство на высшем уровне. Но, как себя ведм мы пассажиры. Буквально недавно провожал родственника. Авиарейс Душанбе-Краснодар авиакомпании "Сомон Эйр". Так вот. Все началось со входа, где проверяют билеты, и пропускают, дальше следует таможенный и пограничный контроль. У первого входа столпилась толпа. Милиционеры у входа попросили, главное вежливо выстроиться в очередь и не толпиться. Времени до вылета осталось 2 часа. Все успеют пройти регистрацию. Попросили вежливо раз, два, три. Но не тут то было. Не понимает наш народ вежливых слов. Все норовят пройти первыми, в результате давка. Ответственные лица не могут нормально выполнять свою работу. И когда один из ментов взбесился, покрыл всех стоящих нецензурными словам, кого-то оттолкнул, вот тогда всем все стало понятно, и образовалась нормальная культурная очередь. К сожалению, мы привыкли быть смиренными только, когда нам грубят

Шарбатали Шамолов (не проверено)
28/03/2012 09:19
Новый рейс

Поздравляем с новым рейсом! Худжанд - Бишкек - Худжанд, цена 59$ в одну сторону. КыргызАйр, Худжанд-Бишкек-Урумчи

Дилшод (не проверено)
28/03/2012 02:33
Варианты подсказать?!

Варианты подсказать?! Пожалуйста: Bardak Air, Hatar Air или коротко, как та европейская авиакомпания до которого вам как до луны: KLT (Колхозные Линии Таджикистана)...
Еще после предыдущей статьи об этой авиакомпании зарекся покупать билеты на их летающую рухлядь, гордо именуемые самолетами. На месте маркетологов другого нашего авиапревозчика я бы запустил слоган:
Не экономьте на своей безопасности и нервах, летайте самолетами Somon Air.

Мардум (не проверено)
28/03/2012 00:02
CONSUMER

Consumer: спасибо за ответ. Мне самому еще ни разу не приходилось обращаться в вашу организацию, но я очень рад слышать, что у нас в стране еще остались подобные борцы за справедливость. Я бы посоветовал вам поактивнее заявлять о себе в прессе, радио и ТВ, чтобы как можно больше наших граждан стали обращаться к вам. Надо пробуждать в народе чувство собственного достоинства и помогать ему защищать свои законные права потребителя. Пользуясь случаем, хотел бы узнать ваш юридический адрес и контакты.

CONSUMER
28/03/2012 16:00
Ваши проблемы - Наша работа

Спасибо за теплые слова! Девиз нашей организации "Ваши проблемы - наша работа". Мы только так и заявляем и в прессе и по ТВ, но не всегда информация находит своего получателя, хотя вроде и не новая мы организация, нам 10 лет в этом году исполняется. Там выше, один из наших клиентов (огромное спасибо) разместил нашу контактную информацию, кроме того можете посетите наш некоммерческий ресурс www.barknest.tj. Кстати, наши услуги бесплатны.

Alex (не проверено)
27/03/2012 20:32
ещё раз повтрорюсь про полёты на дозаправку

Наши паксы (пассажиры) ПОЗВОЛЯЮТ обращаться с собой как с баранами......потому что не знают о ДОГОВОРЕ ВОЗДУШНОЙ ПЕРЕВОЗКИ--своём билете. И про права потребителей Респудлики Таджикистан тоже ничего не знают
Перед запуском двигателей надо просто ТРЕБОВАТЬ у экипажа лететь без дозаправки, вплоть до НЕПОДЧИНЕНИЯ пристёгиваться ремнями.... 100 процентов--СРАБОТАЕТ!!!!! и Вас дозаправят!!! Удачи

Alex (не проверено)
27/03/2012 20:27
повторюсь

На прошедшем 4 февраля этого года общем собрании коллектив лётного состава авиакомпании Таджик Эйр выразил недоверие генеральному директору М. С Исокову.
Выступления лётного состава на собрании были очень эмоциональны, потому что выступали специалисты, которые управляют воздушными суднами, имеют за своими плечами опыт ни одного года работы в авиации и, соответственно разбираются в том, о чём говорят. Главная тема, озвученная лётным составом – не только непрофессиональный подход гендиректора к вопросам, связанным с безопасностью полётов, но и его неспособность управлять такой сложной техногенной структурой, как авиакомпания, опираясь только на экономическую грамотность. Необходимы гуманитарные знания, интуиция, опыт, умение взаимодействовать с работниками, что не в последнюю очередь определяется общей культурой руководителя.
Протокол собрания отобразил только верхушку айсберга. А ведь есть ещё его невидимая часть, которая из за недооценки риска, связанного с плаванием в условиях авиационного рынка, в итоге упрётся в дрейфующий “титаник”
Авиакомпания, не выполняющая своих обязательств перед пассажирами, обычно не церемониться и перед своими работниками. Специалисты в области корпоративной культуры, называют это явление «эрозией порядочности». Можно сделать и обратную аналогию. У пассажиров такой же статус, как и у лётного состава – с ними не считаются и воспринимают их как “БЫДЛО”
Пассажиры, покупая билеты авиакомпании “ТаджикЭйр” не подозревают, что ещё не начав полёт, они уже “пролетели”. А именно не знают они, что рейс может задержаться, что полёт может быть выполнен с посадкой на дозаправку, время полета может быть увеличено из-за незапланированной посадки на дозаправку, что рейс может быть просто отменён. Вы летите на проведение срочной медицинской операцию, или на бизнес-встречу или на свою собственную свадьбу, приходите к стойке регистрации, а вам сообщают, что международный рейс ПРОСТО отменён, а у вас закончилась виза, командировочные кончились ещё вчера и стыковочный рейс в пункте назначения ждать вас не будет. Снова доверитесь Таджик Эйр, и придёте к стойке регистрации через неделю?… отнюдь
Имидж авиакомпании, как и доверие пассажиров к ней падает с каждым таким рейсом.
Прошёл месяц после собрания коллектив лётного составаа. Может, что-то изменилось?
О результативности, как факторе доверия лучше оперировать фактами:
Да изменилось:
- один из рентабельный рейсов авиакомпании “Таджик Эйр”, TJK 627-628 стала выполнять авиакомпания Сомон Эйр
Нет не изменилось:
- два из четырёх Боингов продолжают простаивать
- пилоты Боинг 757-200 продолжают мечтать о полётах
- лётные и кабиные экипажи продолжают летать с превышением норм рабочего времени
- пассажиров продолжают “катать” через “Туркменомады”

Rustam (не проверено)
27/03/2012 17:56
Da....

Совсем уже обнаглел этот Таджик эйр, задрал блин свой нос, да тут еще какой-то мент охранник свой нос сует в чужие дела. Возьмите вы все да просто проигнорируйте эту компанию- посмотрим за счет кого они потом будут себе бабки делать. Когда же у нас будет беспристрастный суд, народный суд, чтобы судиться с такими хамскими авиакомпаниями типа таджик эйр !

drogba (не проверено)
27/03/2012 14:31
kak dolgo mi budem eto terpet???

hotya ya uje 4 god ne jivu v TJK no tak obidno za rodinu...:(

Прораб (не проверено)
27/03/2012 13:39
Какое государство, такая и

Какое государство, такая и гос компания. Лично я уже давно не пользуюсь этой барахолкой.

Фарик (не проверено)
27/03/2012 12:36
правильно говорит aziza, надо

правильно говорит aziza, надо солидарно перестать покупать билеты у этой гнилой компании, тут надо было еще написать о состоянии внутри самолетов Таджик Эйр - все воняет, стюардессы не лучше официанток пивбаров, даже на международных авиарейсов, есть же другие авиакомпании - российские, турецкие, сомонэйр...
а на того тупорылого мента Ф. Махмада надо написать жалобу в МВД, его хотя бы с аэропорта снимут, потеряет свой ЛЕВЫЙ хлеб, пусть где нибудь в Яване бегает участковым

Art (не проверено)
27/03/2012 12:03
Рыба гниет с головы!!!

Рыба гниет с головы!!!

FFFF (не проверено)
27/03/2012 10:50
Плевать на народ!

Как показывает практика, сколько народ не мучайся, не пиши комментов, Таджик Эйру и ему подобных компаний и людей наплевать на мнение большинства. А вот, почему так? Это уже другой вопрос. Все просто и банально.. Потому, что те, кто "крышуют" считают, что народ Таджикистана-это они, а остальные так... отстой..А руководители компаний типа Тадж ЭЙР, зная всемогущество своих "КРЫШ", чувствуют безответственность и вседозволенность. Сколько раз уже обсуждается проблема деятельности этой компании, недовольство пассажиров услугами данной компании, да и сами сотрудники не лучшего мнения о своем руководстве. Но почему-то, обратная реакция нулевая. Дивиз компашки видимо...ВСЕ ПРОЙДЕТ и ЭТО ТОЖЕ.....

Рахим (не проверено)
27/03/2012 09:41
df

Умар, не такие уж и важные ваши встречи. Пользы от этого Таджикистану никакого.

apple fun (не проверено)
27/03/2012 08:51

Нам уже нечего уже поделать потому, что у них люди с сверху (люди Х-крыша) Пусть народ узнает, что не надо пользоваться услугой ТАДЖИК ЭЙР. да я понимаю у них дешевый билет, но посредственно можете попасть в эту историю. Лучше редакция АЗИЯ ПЛЮС на первый полосу пусть напечатают. Удачи вам народ.

DH (не проверено)
27/03/2012 06:23
Da, "Tajik Air" idet na dno.

Da, "Tajik Air" idet na dno. Jalko kompaniyu. Razorili ee nerodivie rukovoditeli i rabotniki. Na specialistov im naplevat. Vsex razognali...a teper...muchayutsia. Ne mogut reshit elementarnie problemi. Nikokogo poriadka.

lola (не проверено)
26/03/2012 21:42
Смешно когда люди так много

Смешно когда люди так много говорят о наболевшем, жалуются , а кому-то абсолютно безразлично.Ничего не изменилось, не меняется и кажется не думает меняться:(
можно изменить наше общество лищь заново воспитав своих детей прививая качество ЧЕСТНОСТИ, что должен сделать каждый родитель. Долго ждать но лучше поздно чем никогда. Надоело видеть везде мошенничество,корысть и алчность.

sss (не проверено)
26/03/2012 20:32
Помню как я пересекал границу

Помню как я пересекал границу тч в аэропорте. Можноли так разговоривать со своими гражданами я не понимаю. у меня слов нет. Мы обсуждаем других а сами .................

sss (не проверено)
26/03/2012 20:29
таджик айр у же давно, выходи

таджик айр у же давно, выходи срамки. когда я пересекал таджикскую границу в аэропорте "Душанбе" меня так задели, что я больше не хочу вернутся. Наши таджики давят наших в нашем городе не говоря а других стран. кокая речь может идте. Стобой говорят как собаки.

дангаринец (не проверено)
26/03/2012 20:23
Присоединяюсь к drogba

Присоединяюсь к drogba 26/03/2012 15:59 : ДА, МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН!

Абду (не проверено)
26/03/2012 19:08
в нашей стране .. ни у кого

в нашей стране .. ни у кого нет "человеческого права"- "свободы слова"..к сожалению .! не стыда не совести, не грамоты и чести! пора уже привыкать.

живущий в Таджикии (не проверено)
26/03/2012 18:44
мда...

Еще раз убеждаюсь, что у большинства народа душка совсем нет. Ну вышел какой-то охранник. Если в униформе, это не означает, что он милиционер. Как бы там его не звали, нужно было его ботинками зашвырять минимум за такой тон. Не по барабану как его зовут. За такое наказывать нужно. Сколько можно тупо недовольство высказывать или комменты писать. Видишь беспредел - борись, "качай" права. Так больше нельзя. С народом вообще не считаются.

Iphone (не проверено)
26/03/2012 18:22
Kampensaciya

Da eto vapshe. Ya mnogo puteshestveu no takogo pervie chetaeu. Eto bespridel a i nache ne vozmozhno skazat. Ya kogda bil v Astane i umeniya bilo reis Astana Kiev a Kiev Oslo to reis zoderzhali na 2 chesov i to nam predlagali mnogo vryantov. I dabavok nam besplatno dali konfeti shokaladi na bortu samaleota a oni kak prosta skazali good bay i vse blin eto vapshe. Po etomu kogda vi Tajikistane zaranei brat nado na 2 dniya ili na 3 dniya reisi a to malo li chto budet.

CONSUMER
26/03/2012 20:26
Эйр Астана

К Вашему примеру, добавим нашей практики. Астана Эйр обычно адекватная у себя дома и за рубежом, в Таджикистане повела себя неадекватно. На претензию Союза Потребителей Таджикистана в защиту пассажира у которого был утерян багаж они прислали ответ, что "таджикский суд" им не управа. После долгих споров и доказательств мы, опираясь на пару договоров на уровне СНГ, смогли отсудить компенсацию за утерянный багаж почти в три раза чем предложила компания. Поэтому на практике даже типа "солидные компании" меняют свое лицо в Таджикистане.

Death koruptsioneram (не проверено)
26/03/2012 17:29
Блюститель порядка не живёт

Блюститель порядка не живёт на на зарплату налогоплотельшика, а поутрам уходя на работу жене говорит, ЗАНАК МАН ЛЕВАКБА БУРАФТАМ, так что и полсе етого инцидента сним ничего неслучится, так как выговор не приговор и стерьпит бумага, а совесть непроснётся. Желаю удачи всем, а таджикам нам она опредилёна нужна.

алик (не проверено)
26/03/2012 17:27
было еще хуже!

в январе у меня был билет рейс Сочи-Душанбе. Мы должны были лететь в 2-40. когда пришли в аэропорт уже было задержка на 6-00 утра. когда посидели немножко обьявили что рейс задерживается до 9-00 потом до 11-00 под утром 13-00.сомолет то же компания таджик-эйр.когда прилетел мы сели и спрашивали у стюардессы почему такая задержка она ответила что в этот момент они один рейс летали душанбе-хучанд. так что ребята куда выгодно туда и летят!у них нету графика или плана!

Тожикистонама (не проверено)
26/03/2012 17:23
давайте переименуем компанию

давайте переименуем компанию на Точик Х,,,йр

Мардум (не проверено)
26/03/2012 17:11
CONSUMER: Ну теперь понятно,

CONSUMER: Ну теперь понятно, что с Таджик-эйр судиться можно. Это очень радует. А как насчет Барки Точик? С ними были прецеденты? Стоит ли?

CONSUMER
26/03/2012 20:20
Конечно!

Да конечно, мы судились с Барки Точик, есть около десятка прецедентов, обычно успешные. В основном это были дела по возмещению ущерба, счета "приписанные", штрафы незаконные, проблемы с счетчиками и т.д., ответчиками выступали местные подразделения компания, в основном в городах Таджикистана.

Студент (не проверено)
26/03/2012 17:07
Это беспредел!!! Когда об

Это беспредел!!! Когда об этом узнает президент, то поставит всех на место!

Азиз (не проверено)
26/03/2012 16:51
и министр МВД

пусть разберется с этим хамом в форме милиционера. да что это такое в конце концов! эти родственники в погонах зодолбали всех своим отношением к людям как к быдлу.

Теория заговора (не проверено)
26/03/2012 16:47
Вы так и ничего не поняли?

Вы так и ничего не поняли? Здесь простая теория заговора. "Кто то" явно пытается создать негативный имидж авиакомпании а потом тихо под шумок выставить компанию на торги и выкупить ее за мизер. Или произвести слияние.
Сами подумайте может ли у гос предприятия возникнуть проблемы? И даже если могут, то государству решить эти проблемы как пальцы обосать. ТАЛКО тоже гос предприятие и в самые лютые зимы свет у компании без перебойный. Но значить кому-то надо чтобы у этой компании "были проблемы". Зрите в корень! Примерно, к концу года компания полностью станет частной и не будет никаких проблем с самолетами и кто то будет делать большие деньги.Последний аргумент: если под гарантию государства можно было получить кредит для Сомон Эйр, тогда почему это нельзя сделать для собственной государственной компании?

Maks (не проверено)
26/03/2012 16:27
Tragic Air!

А иностранцы называют эту компанию Tragic Air! Не думаю, что надо всех увольнять, руководителя долой! Хам, бестолковый, самовлюбленный, кантуженный человек, который не может связать двух слов, абсолютно бесперспективный человек, без репутации, но имеет хорошие связи и крышу!

Отправить комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Лента новостей

Комментарии

Новостей нет