Петиция об ограничении скорости движения авто в Душанбе до 40 км/ч

15/05/2015 15:01
Мехрангез Турсунзода
Просмотров: 12661

На сайте общественных петиций Avaaz.org граждане Таджикистана собирают подписи к обращению к мэру Душанбе о том, чтобы установить «лежачие полицейские» и ограничить скорость движения автотранспорта в Душанбе до 40 км/ч.

Общественный деятель Рустем Тахиров, создавая петицию, просит мэра города Махмадсаида Убайдуллаева улучшить безопасность на дорогах столицы.

«В рамках данной петиции призываю Вас обратить строгое и особое внимание на безопасность дорожного движения. Одним из моих предложений является издать указ хукумата, чтобы в столице перед каждым пешеходным переходом установили «лежачие полицейские». Необходимо также ограничить скорость движения транспорта до 40 км/час – особенно в густонаселенных и спальных районах», - говорит автор петиции.

По словам Тахирова, в обращении также содержится просьба в налаживании работы по приему и обработке жалоб и заявок на неадекватное и противоправное поведение водителей на дорогах столицы (это касается общественного и частного транспорта). Общественный деятель считает, что в связи с тем, что отсутствует механизм приема и обработки жалоб, невозможно добиться наказания нарушителей дорожного движения.

«Поэтому многие проблемы и опасные аварийные ситуации остаются нерешенными, а нарушители продолжают колесить по городу на высоких скоростях. Призываю Вас обратить внимание на проблему безопасности дорожного движения. Надеюсь на Ваше понимание, что данная проблема будет решена в г. Душанбе», - отмечает автор петиции.

По его словам, 13 мая его чуть не сбили на пешеходном переходе прямо напротив отдела ГАИ района Сино-2. «При этом маршрутка остановилась, но вот какой-то водила на «крутой» тачке, да еще с тонированными стеклами и номерами "4444" TJ 01 проносится мимо на бешеной скорости в паре сантиметров от меня. Мало того, что он чуть не сбил меня, так проехав мимо, резко остановился и начал хамить, что ему «по барабану», что я проходил на пешеходном переходе и еще что-то выкрикивал вслед», - рассказал Тахиров на своей странице в ФБ.

На данный момент петицию подписали 6 человек. Автор петиции надеется собрать 1 тыс. подписей.

Ulugbek (не проверено)
13/08/2015 09:40
стройте подземные переходы,

стройте подземные переходы, штрафуйте идиотов, которые переходят дорогу в неположенном месте, зачем угнетать снова водителей, мало того бензин выше крыши, налоги, да ещё и это.

Исломхон (не проверено)
20/05/2015 14:43
петиция

Ронандагон бояд ронандагии худро назорат кунанд. Мумкин аст, ки дар баъзе хиёбонхои Душанбе 80 км.соат бошад ва мумкин аз ин хам зиёд. Лекин 40 намудани ин тамоман нодуруст мебошад. Ман ба пешниход кунандаи ин пешниход маслихат медодам, ки аз тарафдорони худ як гурух ташкил намуда, он ронандагон, ки коидахои рохро дагалона вайрон мекунанд, дар рохравхо мошини худро манъ мекунанд, дар гардишхо манъ мекунанд (ин ходиса хеле зиёд) ранг ва ё ягон ишора гузоранд. Алалхусус таксихои самти дар пиедагардхо мошинашона манъ мекунанд, чироги садамавиро гирон намуда, холати садамави месозанд. Хуччати ронандагии онхо тамоман гирифта шавад

Slabov (не проверено)
20/05/2015 09:29
Вы что 40? Вы не подумали

Вы что 40? Вы не подумали какой хаус будет пропка мешавад . Ин тарафшам фикр кунед охи.

Собир (не проверено)
19/05/2015 20:14
Петиция об ограничении скорости

тот кто предложил просто пошел самым наилучшим для государства путем, т.е как было написано ранее это будет еще один способ наживы для ГАИ и способ НЕ строить специализированные пешеходные переходы(надземного вида как в развитых странах)...кстати что касается работы ГАИ(лучше бы их обучили грамотно общаться с водителями)

Рустем (не проверено)
19/05/2015 17:13
Основной упор в создании системы приема и обработки жалоб по ПДД

Спасибо всем за поддержку и комментарии.
Вижу, что все обращают внимание именно на заголовок, в котором сделан акцент на 40 км./час. Однако данное предложение является всего лишь одним из предложений.
Главное же предложение касается СОЗДАНИЯ ОПЕРАТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРИЕМА И ОБРАБОТКИ ЖАЛОБ ПО ПДД. Чтобы вы, а также я - могли в любой момент позвонить по горячей линии или написать на сайте жалобу относительно нарушения ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. А в ответ на вашу или на чью-либо другую, а также на мою жалобу была оперативная реакция.
Например, приняли заявку и дали вам номер заявки.
Далее оперативно объявили бы план перехват или же начали поиск виновника (иков) другими способами. Пригласили бы в отдел и взяли бы объяснение, почему нарушитель так поступил и т.п. Далее дознание, следствие, а потом в суд. И так, чтобы реально виновные правонарушители были наказаны.
Конечно, это длительный процесс развития такой системы, поэтому в краткосрочной перспективе вижу установку знаков ограничения скорости и лежачие полицейские во всех спальных и густонаселенных районах перед пешеходными переходами.

Благодарю за внимание и понимание.

P.S. В итоге, если не мы с вами сейчас будем содействовать улучшению безопасности на дорогах, то кто вместо нас это сделает???

Акбар (не проверено)
19/05/2015 15:13
думаю, установить перед

думаю, установить перед пешеходными переходами лежащих полицейских.

cheburgen (не проверено)
19/05/2015 14:37
transport

Народ не о том думаете больше паблик транспорта и по расписанию и все нет лихачей менше машын и все поедут все ок будет гарантирую

voditel (не проверено)
19/05/2015 10:22
Rustem ako

Uvajaemiy Rustem, na skol'ko ya znayu v spal'nih rayonah i gusto naselennih rayonah i tak deystvuet ogranichenie skorosti aj do 20. Problema ne skorost'. Esli daje vse budut ezdit' na skorosti 60km/ch to problem ne budet esli: budut propuskat' peshexodov, ostanavlivatsya na krasniy signal svetofora (daje nochyu i daje gde net kamer); kak uje ranshe otmetili esli vse budut ravni pered zakonom, a to voditeli nedorogix mashin obyazani soblyudat' PDD a sobstvenniki krutix avto ne eto kasaetsya. Kak vi sami otmetili, lixach bil na krutom avto s krutimi nomerami, mojet problema v etom? i esli te kto ne budet soblyudat' sk rejim 60km/ch to tem bolee ne budet soblyudat' 40km/ch, i vi eto xorosho ponimaete. PS. ya chital peticiyu, soglasen, problema est' i ee nado reshat', no ne soglasen chto 40km i lejachie policeyskie reshenie.

читатель (не проверено)
19/05/2015 10:15
я ЗА!

поддерживаю Рустема с установлением ограничения скорости в СПАЛЬНЫХ районах и ГУСТОНАСЕЛЕННЫХ кварталах! необходимо установить знаки с ограничением скорости и "лежачий полицейский" во дворах.
Так же очень объективно было предложение Нуриддина автолюбителя,полностью ЗА!
так же хочу добавить,что администрации города давно пора подумать над
-надземными пешеходными переходами(альтернатива-подземный очень дорогостоящий по сравнению с надземным),
- в местах где нанесена "зебра" возвысить этот участок дороги,автоматически водители будут притормаживать.
Немного отвлекусь от темы,но изменить пошлину на новые(снизить пошлину) и старые (увеличить пошлин) ввозимые машины,а то получается везут один мусор и косвенно поощряют это.
-в школах проводить занятия ПДД для пешеходов.
-переатестация нашей доблестной милиции-ГАИ

RRR (не проверено)
19/05/2015 08:34
60 км/ч

60-50 км/ч нормальная скорость для населенных пунктов, о чем говорит и статистика по Европе: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87...

У нас проблема в том, что и это ограничение не соблюдается. Нужно контролировать ныне допустимый максимум и все.

В ином случаи в часы пик пробок много будет.

вахид сабуров (не проверено)
18/05/2015 23:14
МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕЮ.

МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЕЮ. МЕНЬШЕ БУДЕТ АВАРИЙ И ЖЕРТВ

Рустем (не проверено)
18/05/2015 16:23
Ответ от автора петиции

Ощущение, что никто даже не прочитал саму петицию.
Некоторые предложения относятся конкретно к спальным и густонаселенным районам, по которым так любят носиться местные "шумахеры"...
Вам самим не боязно, когда ваши же родственники (от родителей до детей и других) выходят на улицу, где каждый день происходят различного рода аварии и нарушение всех норм ПДД.
Поэтому, прочитайте пожалуйста саму петицию и если согласны, то присоединяйтесь (вот ссылка на петицию https://secure.avaaz.org/ru/petition/Mer_g_Dushanbe_uv_Mahmadsaid_Ubaydu...).

Если вы не согласны с моими предложениями, то попробуйте так же, как и я создавать свои петиции, а также привлекать общественность к обсуждению.
Благодарю за внимание.

Саттор (не проверено)
18/05/2015 15:19
Глупости это - 40 км

40 км/ч это глупость несусветная. Автора петиции чуть не задавил крутой Лексус на переходу, и он сразу придумал решение - ограничить до 40 км/час. ))) Видимо, он свято верит, что если вместо 60км будет 40, то такие вожители Лексусов будут уже останавливаться и всех пешеходов пропускать. Ха-ха! Сами смеемся над глупыми чиновниками, а предлагаем решения еще глупее!

Шохрух (не проверено)
18/05/2015 13:30
Уважаю Вашу идею

Уважаемый Рустам согласен с Вами насчет лежачих полицейских.Я сам водитель и был пешеходом буквально вчера.Думаю проблема не решиться, если ограничим скорость движения до 40км/ч.Сами понимаете менталитет у нас другой вот поставили камеры и сразу же результат на лицо.Вот уважаемый предлагает построит парковки и переходы лучше конечно же надземные, потому что наши уважаемые граждане не обращают внимания на подземные переходы и конечно же нужно ролики показывать везде как правильно должен вести ся пешеход при переходе вот тогда результат будет.А так согласен с Вами на 100 процентов у меня трое детей и всегда думаю волнуюсь за них благо школа и садик рядом с домом находятся.

lilixan (не проверено)
18/05/2015 11:27
представляю какой бардак

представляю какой бардак будет, еще хуже будет, если ехать 40 км/ч,смешно.... пробки еще какие будут. Нашли выход с ситуации.....Надеюсь мэр не поведется на это дурацкое предложение

Саид (не проверено)
18/05/2015 11:00
Саид-пешеход

Зачем придумывать колесо, которое давно предумано до нас. Лучшим решением является ограничить путь пешеходов и автомобилей, установка переходов(подземных-надземных), светафоров, которые вечно зеленые до момента появления пешеходов и тд. Ограничивать скорость- это наихудшее решение, и так коррупция гаишников зашкаливает , а это еще один козырь им в получении взяток. К примеру в Дубае скорость движения по городу 120км/ч,потому что они ценят время, берите с них пример!

Гарик (не проверено)
18/05/2015 10:38
Глупости!

Это всё глупости. Если уменьшить скорость движения, то будет ещё больше пробок. Необходимо строить сооружения типа подземных или надземных переходов, больше разветвлений без лишних остановок для автомашин, многоуровневые дороги и т.д. а так чем больше автомашина останавливается тем больше пробок создается.Также необходимо отрегулировать светофоры чтобы поток двигался непрерывно. И ещё, наши троллейбусы создают большое кол-во пробок. Конечно от них мы в ближайшем будущем не избавимся мы ведь сборочный щавод построили.

Барзу (не проверено)
18/05/2015 10:33
Это не решение проблемы. 60

Это не решение проблемы. 60 км.ч приемлемая скорость, обеспечивающая и быстроту и безопасность (я сам водитель, в городе никогда не нарушаю скоростной режим). Думаю проблема обеспечения безопасности на дорогах в другом - в соблюдении правил дорожного движения.
А чтобы правила соблюдались, на дорогах не должно быть "более равных" чем все другие. Пока у нас будут проводить "7 экспертиз" проблема дорожной безопасности решена не будет, т.к. будут те, кому закон и правила не писаны. Такие в основном и нарушают правила и остаются безнаказанными.

Рустем (не проверено)
18/05/2015 10:23
Проблема ориентирована конкретно на безопасности ПДД!!!

Уважаемые комментаторы.
Проблема есть - ее надо решать.
Будьте добры что-то предложить конкретно, а не высказываться ради того, чтобы высказаться.

Наталья (не проверено)
18/05/2015 09:39
Петиция об ограничении скорости движения авто в Душанбе до 40 км

Автору петиции. Ваше предложение в принципе логичное. Я сама водитель. и от себя лично могу сказать, что надо применять правила дорожного движения всем. И пешеходам и водителям и самим работникам ГАИ. Если честно самый большой беспредел на дорогах творят маршрутные такси, особенно с номерами регионов 07 и 08. Ну а про крутые машины и номера - тут итак все понятно без слов. Поэтому петицию надо было писать и пешеходам тоже. особенно женщинам, которые обязаны воспитывать и учить своих детей.

dier (не проверено)
17/05/2015 22:54
1. Не 40 а 60 км.час и

1. Не 40 а 60 км.час и контролировать это строго. Проблема в отсутствии контроля. Это должны делать установленные камеры.
2. Установить интервал для маршрутных такси, которых на одной линии больше нормы, и которые сами уже "плачут" от отсутствия клиентов. Ребята ну слишком много вас стало, поймите.
Такси 3 сомона удобный транспорт очень, причём дешёвый если вы едете из одного конца на другой конец города, однако им также надо запретить стоять на поворотах и собирать клиентуру.
3. Гаишников расставить по перекресткам, особенно саховат, садбарг и других где те же самые маршрутные такси создают пробки и аварийные ситуации. Странно, что камеры не фиксируют эти безобразия маршруток как нарушения?! Иначе заплатив однажды пару тысяч они б давно уже так не делали бы. Информация к размышлению безопасному городу!
4. Запретить ездить на крайней левой полосе,, за исключением маневра на обгон, как в принципе и должно быть, но этого никто не соблюдает. И здесь работа камер (фиксация нарушения на светофоре). Крайняя левая должна быть всегда свободна, решится вопрос для скорой помощи, пожарных и других у кого чп.
5. Строго Запретить общественному транспорту останавливаться и брать пассажиров вне остановок имеются ввиду автобусы и троллейбусы.
6. Напрочь запретить останавливаться маршрутным такси на перекрестках, но для этого необходимо остановки установить как минимум на 150 метров от перекрестка и в углублении от дороги. Есть же стандарты для остановок.

Если заработают эти правила в реалии изменится многое и улучшится безопасность на дорогах.

доктор (не проверено)
17/05/2015 13:40
лежачи полицейский надо внедрить в мозгах а не в пешеходах

Чем это лучше попросите воздушние дороги - пешеходы для людей построили.
2. В школах открыли 3 в нед занятие по дорожн безопасн и попросили когда на 1 или 2 ряд остановится машина то перед выходом надо смотрет а то у нас эти 4 -ерки, 5-ерки, 6-ерки,7-ерки,8-ерки и другие так много что им никакой лежачи или стоячи полицай не помеха.
3. Чтобы наш гаи не коверял в документах подряд остановив авто и за каждый мелоч докопался и вымогал денег а посмотрел кто делает нарушении и ради бога пуст вымогают чтобы след раз не сделали нарушение.
Пуст по радио по типу реклама ежечасно говорили автомобилистов что от их ни поведение зависит жизны человека.
5.и наконец пара нам организоват народные контролы над гаи и надзора дорожный движение из числа людей старше 50 лет потому что ежегодно от этого погибают и становится инвалидами огромное количество людей

Душанбе (не проверено)
17/05/2015 12:01
страна африка

Уважаемые, те которые как то задумываются о своих родных и знакомых. Это касаеться тех, кто родолись и выросли в столице.
толку будет от этого, как от козла молока. столица превратилась в кишлак, и что то не видно ни каких улучшении.

jonol (не проверено)
15/05/2015 19:22
аха

40км/вч это не выход надо воспитывать народ. например я был свидетелем случая, пешеход проходит не на зебре а на запрещенном месте и ругает шафера что не пропустил его (Прикол не правда ли?!!) если етот пешеход пройдет скажем в России и не на положенном месте, хоть его сбивает велосипед виноватым будет ОН а у нас хоть едь 30км в час перебежит дорогу из под кустов какой не будь 30-ти летный ИШ/ШАК хотя виноват ИШ/ШАК осудят шафера и таких случай не мало. Вот этих гаишников в место засад надо разбросать хотя бы на месяц по всем зебрам что бы стояли и учили народ оЙ КаКоЙ будет эФееКт!!!

123456 (не проверено)
15/05/2015 19:15
какой толк снижать нормативы

какой толк снижать нормативы скорости до 40км/час если наш народ как ходил по проезжей части, как про прогулочной зоне, так и будет. Как останавливали маршрутки и такси на 2!!! полосе проезжей части так и будут. Как не имели понятия где переходить, так и не будут. И ГАИ пешеходам замечания даже не делает. Самая нелепая инициатива из последних

Рустем (не проверено)
15/05/2015 18:57
Ответ от автора петиции.

Добрый день уважаемые комментаторы.
Данная петиция исходит от меня и пишу не под анонимным логином, так как не желаю конфликта. У меня к вам просьба уважать друг друга и не переходить на личности.
Петиция была написана мною после ситуации, когда меня чуть не сбила автомашина одного из "привилегированных", когда я возвращался после работы домой. Время было уже вечернее и на дороге полно машин. Поэтому, каждый раз, когда в часы-пик перехожу пешеходные переходы, то стараюсь быстро перейти. Не буду описывать подробности, так как это есть в материале выше.
Данный случай задел меня в виду того, что водитель, проехав мимо меня на большой скорости, еще и нахамил.
Теперь представьте себе ситуацию, что в это время домой возвращаются многие школьники, студенты и работающие люди. Все возвращаются уставшими и у многих реакция в это время немного заторможенная. Так вот, переходят люди дорогу и в это время, несмотря на то, что их пропускают другие авто, несется кто-то на большой скорости и, не сбавляя хода, только давит на газ, чтобы проехать первым, не пропуская пешехода. Благо, я успел откинуться назад и не попал под колеса этого лихача. А что может быть с пожилым или еще кем-нибудь другим? Думаю, что поймет меня тот, кто когда-то попадал в такие ситуации, но вам я не желаю этого ни в коем случае.
Чтобы вы меня поняли, просьба вспомнить происходящие аварии с участием именно тех, кто ездит на высоких скоростях с тонированными стеклами и "крутыми" номерами. За последние несколько лет на дорогах столицы произошли громкие аварии, но виновники так и не понесли наказание.
Поэтому – моя петиция нацелена на то, чтобы власти уже взяли ситуацию под контроль. Надеюсь, что мое обращения не останется без внимания властей.
Таким образом, когда вы пишите, что мой призыв к властям города – это бред, то просьба наперед подумать сперва о своих родных, которые тоже каждый день рискуют, выходя на дорогу от таких лихачей.
Относительно ваших предложений Нуриддин автолюбитель, то многое из того, что вы предлагаете, для некоторых может показаться из области фантастики. Однако я всецело поддерживаю ваши предложения и поэтому позволю себе предложить вам оформить отдельную петицию с вашими предложениями и начать сбор подписей.
Относительно же предложений, то это как некие инструменты, которые позволят усилить и сконцентрировать внимание ответственных лиц. Конечно, мне и самому не выгодно будет ездить на 40 км./час по городу. Но все же ради порядка на дорогах, я готов ездить и все 20-40 км./час, чтобы своим примером показать, насколько важно соблюдать ПДД. При этом обратите внимание, что призыв мой относится именно к спальным и густонаселенным районам.
Благодарю за внимание.
P.S. Если вам интересно будет продолжить тему в конструктивном виде, пишите на моей странице: https://www.facebook.com/TakhirovRustem

Нуриддин автолюбитель. (не проверено)
15/05/2015 16:53
Отграничивать скорость не в коем случае нельзя.

По мне так ограничение это наименее эфективный способ решения проблемы.
Надо модернизировать и модифицировать дороги.
Предлагаю сделать следующее.
- Во всех регулируемых светофорами перекресток разрешить поворот на право(без доп. сигнала). По принципу пропусти всех и поворачивай :)
- Ближе к перекресткам расширить дороги на 1-2 полосы (что бы не задерживать прямо идущий поток автомобилей).
- В конце каждой дороги сделать место для разворота. где позволяет пространство, что бы не входили в кольцевую.
- Чтоб "де факто" закон для всех был один ! Даже для "золотой молодежи" (у которых иммунитет на задержание) водителей такси, автобусов, троллейбусов (которые, так сказать постоянные клиенты гаишников и транспортной полиции которым можно останавливать там где они захотят), депутаты и чиновники полотна гос номера которых на треть состоит из Флаг РТ., для сотрудников внутренних органов и судебной власти (без спец сигнала).
- Убрать с улиц города все такси "3 сомона", а маршрутки из центра города. Запустить множество автобусных линий с соответствующей инфраструктурой. Автобусы должны ездить четко по расписанию с погрешностью максимум 1 мин. На главных остановках повесить электронный табло с временем прибытия транспорта.
- Придумать решения для дислокации "Почётных гостей, высоких персон" из Аэропорта через город. Город не должен простаивать из за несколько человек. ИМХО.
- Заставить всех больших торговых точек, бизнес центров, гос учреждений, базаров и т.д. построить парковочные места в соответствие с расчетом нагрузкой автотранспорта на тот или иной объект.
- В штатных ситуациях (днях) гаишники вообще на дорогах не стояли в "засадах". Исключительно только патрулировали дороги.
- Выделенная полоса для общественного транспорта. В основных дорогах г. Душанбе такие полосы существуют но толку от них на данный момент мало. Администрацию города отдельно хочу поблагодарить за то что плотно занимается ремонтом/реконструкцией дорог.

Это сугубо личное мнение участника транспортного движения г. Душанбе!

Буду рад прочитать другие мысли, идеи и предложении которые будут дополнять или исправлять мои.

Даврон (не проверено)
15/05/2015 16:11
Не поддерживаю

Опять же те кто ехал быстро будет продолжать ехать быстро. Так как у них деньги и дорогие тачки. А расплачиваться придется опять всем остальным. Так же хочу сказать что не только водители виноваты в ПДД но и пешеходы. ВЫ посмотрите сколько пешеходов-смертников на дороге. Надо прививать культуру ПДД и штрафовать пешеходов и водителей на самом деле нарушивших ПДД. А ограничивать скорость до 40 км/ч это самая глупая затея за последнее время.

almosy (не проверено)
15/05/2015 15:44
очень странная петиция

А почему не 20 км в час. И так пробки, до работы добираюсь целый час, а этот умник предлагает такое. В городе других проблем нет?

Ибрагим (не проверено)
15/05/2015 15:40
петиция

Это не нормально, ограничит скорость до 40 км/ч. В Китае в городе скорость достигает свыше 100 км /ч. А для пешеходов есть подземные переходы или пешеходные мосты. И так и за пробок движение авто очень не высокая.

Отправить комментарий

КАПЧА
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

Лента новостей

Комментарии

Новостей нет

Фоторепортажи по теме